Кейс_услуги косметолога

0 2


                    Кейс_услуги косметолога

68 показов 8 открытий

Задача: привлечь новых подписчиков и клиентов на процедуру по уходу за кожей.

Целевая аудитория: женщины в возрасте от 32 до 39 лет.

Цель кампании: вовлечение.

Проведена следующая работа: прогрев Facebook перед запуском рекламной кампании. Создание бизнес-страницы, бизнес-менеджера, рекламного аккаунта. Размещение нескольких постов о деятельности заказчика.

Заполнение брифа, анализ ЦА, развернутый анализ конкурентов по разным параметрам, выявление сильных и слабых сторон своих по сравнению с конкурентами и на основании этих данных выстраивание стратегии по запуску рекламной кампании.

Промежуточные итоги (кампания только запущена, срок до 30.11.2023):

потрачено — 4.56 $

количество заявок — 6

стоимость одной заявки — 0.76$

На момент запуска рекламной кампании количество подписчиков составляло 256 человек, основной аудиторией которой являются женщины. За 3,5 часа пришло 12 подписчиков.

Маленькие результаты — начало большого пути. А какой путь и с какими результатами пройдет моя первая рекламная кампания — увидим через несколько дней.

P.s. статья подлежит редактированию по истечению рекламной кампании!

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.