Кейс_услуги косметолога
68 показов 8 открытий
Задача: привлечь новых подписчиков и клиентов на процедуру по уходу за кожей.
Целевая аудитория: женщины в возрасте от 32 до 39 лет.
Цель кампании: вовлечение.
Проведена следующая работа: прогрев Facebook перед запуском рекламной кампании. Создание бизнес-страницы, бизнес-менеджера, рекламного аккаунта. Размещение нескольких постов о деятельности заказчика.
Заполнение брифа, анализ ЦА, развернутый анализ конкурентов по разным параметрам, выявление сильных и слабых сторон своих по сравнению с конкурентами и на основании этих данных выстраивание стратегии по запуску рекламной кампании.
Промежуточные итоги (кампания только запущена, срок до 30.11.2023):
потрачено — 4.56 $
количество заявок — 6
стоимость одной заявки — 0.76$
На момент запуска рекламной кампании количество подписчиков составляло 256 человек, основной аудиторией которой являются женщины. За 3,5 часа пришло 12 подписчиков.
Маленькие результаты — начало большого пути. А какой путь и с какими результатами пройдет моя первая рекламная кампания — увидим через несколько дней.
P.s. статья подлежит редактированию по истечению рекламной кампании!
Источник: vc.ru