Кейс = враньё!

0 0

Я работаю в маркетинге с 2016 года. Меня с самого начала раздражал тренд на кейсы. Его, скорее всего, придумали маркетологи. Сами от него в итоге и страдающие.

Любой кейс преследует только рекламные цели. Исключений просто не бывает. Если только анти-кейс. А если это реклама, то она в любом случае будет где-то преувеличивать, где-то недоговаривать. Кейс, как правило, вселяет вам надежду, что можно повторить подобный результат в цифрах. Не пытайтесь! Не сможете! Слишком уж много переменных, которые влияют на результат. Вы не лего по инструкции собирать будете.

Причём многие это понимают. Но всё равно даже лучшие курсы продолжают учить новичков писать кейсы. Потому что враньем продавать всегда проще. И научить этому проще. Неопытные предприниматели как велись на кейсы, так и будут вестись. А маркетологи будут и дальше писать кейсы, высасывая полезность из пальца. Запрос ведь есть. Замкнутый круг.

Раньше хотя бы пытались подробно расписывать свои действия. Можно было что-то найти полезное, от чего ты сможешь оттолкнуться в своей работе. Сейчас же кейсы в большей степени — голые цифры и скрины. Абсолютно ничего не показывающие. То есть бесполезная и вводящая в заблуждение информация.

Особенно смешно выглядят специалисты, которые работают в определённой тематике. Они постоянно рассказывают, что добиться подобного результата можно только с ними. С ними быстрее и надёжнее. Нет. Успех зависит не от опыта в определённой нише, а от понимания основ. Чаще всего нишевание является лишь оффером, привлекающим внимание. Выгода здесь больше для спецов по рекламе, а не для заказчика.

Можно ли маркетологам продавать свои услуги без кейсов? Да! Можно ли заказчикам выбирать специалистов без просмотра кейсов? Да! Просто это сложнее и муторнее. К сожалению, человек склонен выбирать лёгкий путь…

Канал Telegram: Пишу о…

203 показа 31 открытие

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.