Кейс ВК: продвижение студии звукозаписи в СПб. Новые сообщения в группу по 260₽
39 показов 7 открытий
Привет!
Данная статья об успешном запуске и продвижении студии звукозаписи
KARI MORI, которая находится в центре Санкт-Петербурга
С основателем студии отработали два месяца (данный кейс про результаты 1 месяца рекламы), за это время нам удалось нарастить обороты и масштабироваться. На данный момент продолжаем сотрудничество 3-й месяц
Итак, перейдем сразу к делу
Дальше — выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 62 дней (данный кейс про 1 месяц)
Поставленные задачи, которые были решены в течение работы:
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения
• Увеличить поток онлайн-записей через ВК, выйти на стабильное количество лидов в месяц
Рабочий процесс:
1. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
2. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
3. Разработали варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости студии
4. Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
5. Создал несколько креативов и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
6. Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
7. Собрал целевые аудитории через TargetHunter; В течение всего продвижения собирал аудитории для обычного и динамического ретаргетинга, соответственно использовал эти аудитории для ретаргета с утп в дальнейшем =)
Аудитории, которые показали лучшие результаты:
• Парни (от 16 до 27 лет), гео вокруг точки + ключевые интересы
• Парни, подписчики групп конкурентов + расширение аудитории
• Парни, ключевые слова (мастеринг битов, кастомный бит, сведение битов и т.д.)
• Аудитории, собранные при помощи парсера
Примеры рекламной подачи:
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7c763a9c-e15b-59a6-bf55-d8471c91b58c","width":550,"height":515,"size":259712,"type":"png","color":"e5c1ab","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c2d17aad-c893-5891-a992-0eb601e8c328","width":550,"height":550,"size":267091,"type":"png","color":"2d2d32","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c158eba4-fbae-5090-b562-9ad91950b848","width":551,"height":872,"size":155382,"type":"png","color":"2b1d1a","hash":"","external_service":[]}}}]
Полученные результаты:
В целом с первых запусков реклама начала хорошо отрабатывать: цены за клики и подписчиков были отличными, приходила хорошая, целевая аудитория.
Все объявления мы вели трафик на сообщения в сообщество и с этим возникли небольшие трудности, отслеживая результаты исключительно через рекламный кабинет, стоимость сообщения была около 400р.
Однако после множества тестов и оптимизации объявлений, нам удалось идти на снижение CPL. Плюс, примерно через 2-3 недели я начал использовать собранные аудитории с рекламы для ретаргета с утп:
«Первые 30 минут на студии бесплатно», что принесло дополнительных лидов
Первый месяц работы:
Купить рекламу Отключить
В цифрах:
Охват — более 230.000 пользователей
Более 1.677 переходов со средней ценой — 22 рубля
Новых подписчиков (с рекламного кабинета) — 187
141 человек написал в группу с рекламы, CPL ~ 260₽
(это без учёта того, что данные в рекламном кабинете отслеживаются не совсем корректно, то же самое кстати можно сказать и про подписки, я уверен что с рекламы пришло куда более, чем 180 подписчиков)
Как я уже упомянул выше, с владельцем студии до сих пор сотрудничаем,в ближайшее время выйдет 2 кейса про следующие месяцы работы 🔥
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Телеграм:
gleb less https://t.me/kainapnpc t.me
Вконтакте:
ВКонтакте | ВКонтакте ВКонтакте | ВКонтакте vk.com
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Источник: vc.ru