Кейс ВК: Более 330 ОНЛАЙН-лидов для ОФЛАЙН-точки ресторана в Санкт-Петербурге

0 3


                    Кейс ВК: Более 330 ОНЛАЙН-лидов для ОФЛАЙН-точки ресторана в Санкт-Петербурге

Приветствую всех читателей 👋
Сегодня я хочу поделиться с вами моим очень интересным опытом работы с рестораном, который находится в центре Питера

С кем работал: Ресторан Brisket Eat & Fun

Проект довольно уникальный: онлайн-заявки для офлайн-точки, как это возможно реализовать?
Но ответ довольно прост — мы использовали Вконтакте исключительно как источник трафика для сайта, а их у ресторана было два:
1) Сайт с меню, акциями, в общем, основной информацией, откуда также можно было перейти на 2 сайт
2) Сайт с бронированием столиков, на нём в реальном времени можно отследить какие места свободны, какие заняты и до какого времени.
Сделано красиво и необычно

Переходим к истории получения заявок

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 31 день

Рекламный бюджет: 34.000₽

Задачи:
• Начать получать заявки с нового источника трафика
• Отслеживать нужные показатели, вести статистику
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость в Санкт-Петербурге, создать свою клиентскую базу

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегии продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Собрал аудитории ретаргетинга, для последующих запусков рекламы на них с акциями

Результаты:

Хоть у ресторана и были подготовлены сайты для сбора онлайн-заявок, отслеживать какие из них были получены конкретно с ВК было непросто..

Т.к. сайт бронирования не имел поддоменов, настройка пикселя стала настоящей проблемой, однако мы смогли её решить с владельцем бизнеса

Скриншот с рекламного кабинета:


                    Кейс ВК: Более 330 ОНЛАЙН-лидов для ОФЛАЙН-точки ресторана в Санкт-Петербурге

Так как мы вели трафик на сайт с меню и сайт с бронированием одновременно, я отслеживал их в Я.Метрике отдельно с помощью utm-меток


                    Кейс ВК: Более 330 ОНЛАЙН-лидов для ОФЛАЙН-точки ресторана в Санкт-Петербурге


                    Кейс ВК: Более 330 ОНЛАЙН-лидов для ОФЛАЙН-точки ресторана в Санкт-Петербурге

А теперь самое интересное — отслеживание целей в метрике для сайта с бронированием


                    Кейс ВК: Более 330 ОНЛАЙН-лидов для ОФЛАЙН-точки ресторана в Санкт-Петербурге

В цифрах:

Охват — более 253.000 пользователей

Более 2.247 переходов со средней ценой — 15₽

Новых подписчиков в группе — 69 (не цель рекламы)

320 человек оставили заявку на сайте бронирования, 14 человек позвонили с сайта по номеру, 2 человека написали в сообщество ВК

336 новых онлайн-лидов, средняя стоимость лида ~ 101 рубль

Примеры рекламной подачи:

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a4ce53c8-85bc-57dd-8ee7-42fa5e8dccc3","width":551,"height":519,"size":298730,"type":"png","color":"926859","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1c6e3e48-16f7-5fb4-8010-6c02094daa9e","width":550,"height":766,"size":641294,"type":"png","color":"41221d","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9b590fe4-efcd-532e-a3f2-ecf7b0c994d0","width":551,"height":520,"size":313125,"type":"png","color":"452a1d","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c91ac853-23ae-515d-85ef-ad50b2e22c05","width":549,"height":519,"size":324407,"type":"png","color":"38231a","hash":"","external_service":[]}}}]

Эти аудитории показали самый хороший результат:

Купить рекламу Отключить

• Гео вокруг ресторана + целевые интересы
• М и Ж, от 20 до 60 лет по целевым запросам (ресторан спб, стейки в спб, где можно поесть стейки в спб и т.д.)
• Ретаргет по позитиву и совершенным целевым действиям
• Ретаргет по аудиториям, собранных с пикселей сайтов

Как вам результаты?

На данный момент в нише общепита пошёл сезон, и как сказал владелец ресторана, на конец весны-лето им не нужны дополнительные источника трафика, чтобы у них были посетители =) так что мы продолжим сотрудничество в сентябре 🔥

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:


                    Кейс ВК: Более 330 ОНЛАЙН-лидов для ОФЛАЙН-точки ресторана в Санкт-Петербурге

gleb less https://t.me/kainapnpc t.me

Вконтакте:


                    Кейс ВК: Более 330 ОНЛАЙН-лидов для ОФЛАЙН-точки ресторана в Санкт-Петербурге

ВКонтакте | ВКонтакте ВКонтакте | ВКонтакте vk.com

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.