Они с ума сошли делать такие призы?
58 показов 16 открытий
На просторах интернета бродит много слухов о рекламной кампании «Купи квартиру и получи бесболку!».
Говорят, что это шутка. Говорят, что цель кампании была выделиться на рынке, а не простимулировать покупки. Говорят, что продажи квартир выросли в два раза после такой рекламы.
Что правда, что ложь, мы не узнаем.
Но при формировании призового фонда стимулирующих акций важно задать себе вопрос: «А ценность наших призов соответствует статусу покупателя?». И лучше, чтобы ответ на этот вопрос был: да!
Как думаете, акция «купи квартиру — выиграй бейсболку» — это шутка они реально думали так привлечь покупателей Показать результаты Переголосовать Проголосовать
Идея рационального подхода к призовому фонду в стимулирующих акциях является частью системы «9 шагов эффективного запуска промоакций», рассказываю о ней подробно на свой страничке, проходите по ссылке и знакомьтесь.
Источник: vc.ru