Они с ума сошли делать такие призы?

0 0


                    Они с ума сошли делать такие призы?

58 показов 16 открытий

На просторах интернета бродит много слухов о рекламной кампании «Купи квартиру и получи бесболку!».

Говорят, что это шутка. Говорят, что цель кампании была выделиться на рынке, а не простимулировать покупки. Говорят, что продажи квартир выросли в два раза после такой рекламы.

Что правда, что ложь, мы не узнаем.

Но при формировании призового фонда стимулирующих акций важно задать себе вопрос: «А ценность наших призов соответствует статусу покупателя?». И лучше, чтобы ответ на этот вопрос был: да!

Как думаете, акция «купи квартиру — выиграй бейсболку» — это шутка они реально думали так привлечь покупателей Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Идея рационального подхода к призовому фонду в стимулирующих акциях является частью системы «9 шагов эффективного запуска промоакций», рассказываю о ней подробно на свой страничке, проходите по ссылке и знакомьтесь.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.