Кейс: поиск кандидатов на вахту. Получили 510 откликов по 133 рубля за 30 дней с помощью маркетинговой связки

0 2

Маркетинговая связка это: привлекательный оффер (предложение) + продающий сайт + цепляющая реклама


                    Кейс: поиск кандидатов на вахту. Получили 510 откликов по 133 рубля за 30 дней с помощью маркетинговой связки

Привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов и персонала в бизнес. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Рекрутинговое агентство обратилось за новым инструментом по поиску линейного персонала.

✅Задача: получить отклики от вахтовиков (Граждан РФ и Беларуси) по минимальной цене.

❌Сложность: т.к. конверсия из отклика в доходимость до вахты крошечная в связи с космической конкуренцией, требованиям вахтовиков к расположению вахты, условиям труда, ограничениями службы безопасности и еще по 100500 причинам, стоимость отклика должна быть меньше 300 рублей

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

🔥 Разработано сильное предложение для линейного персонала

🔥 Упакован продающий сайт с конверсией от 9% из РСЯ

🔥 Запущены цепляющие объявления в РСЯ

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Главная сложность ниши: космическая конкуренция среди рекрутинговых агентств с прямой рекламой и с вакансиями на агрегаторах, типа авито, юлы, hh и пр.

Чтобы стандартные условия работы заинтересовали вахтовика, нужно было их правильно преподнести, при этом не вводя в заблуждение (это было бы не только неприлично, но и неэффективно)

Для начала я изучил десятки похожих вакансий на агрегаторах и сайтах конкурентов, прочитал сотни отзывов и комментариев от вахтовиков в телеграм каналах, группах вконтакте и пр.

На основе полученных данных стало понятно с какими проблемами сталкиваются вахтовики и что им важно при выборе работы. Вот основные проблемы:

— Кидают на деньги

Купить рекламу Отключить

— Задерживают зарплату

— Вычитают за проживание из зарплаты

— Вычитают за питание из зарплаты

— Проезд до вахты за свой счет

— Первая зарплата только через месяц

— И прочее

Далее соотнес проблемы и то, как их решает рекрутинговое агентство и вынес эту информацию на главный экран сайта.


                    Кейс: поиск кандидатов на вахту. Получили 510 откликов по 133 рубля за 30 дней с помощью маркетинговой связки

Идея была в том, чтобы универсальные для всех вакансий условия, закрывающие «боли» вахтеров были на главном экране, а детальные условия в каждой вакансии отдельно.

Таким образом мы сильно увеличиваем конверсию сайта и снижаем стоимость отклика.

Чтобы не перегружать сайт, разместил только наиболее популярные вакансии, а под ними добавил квиз с профильным тестированием, в котором вахтер мог описать свой опыт и запросить интересующую вакансию.


                    Кейс: поиск кандидатов на вахту. Получили 510 откликов по 133 рубля за 30 дней с помощью маркетинговой связки

В рекламных объявлениях РСЯ в качестве триггеров использовал условия работы, наиболее важные для вахтовиков.


                    Кейс: поиск кандидатов на вахту. Получили 510 откликов по 133 рубля за 30 дней с помощью маркетинговой связки

ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?

За месяц работы рекламы получено 510 откликов по 133 рубля


                    Кейс: поиск кандидатов на вахту. Получили 510 откликов по 133 рубля за 30 дней с помощью маркетинговой связки

Если вам нужна помощь с привлечением заявок от персонала или от клиентов, оставляйте заявку на моем сайте https://belkinmarketing.ru , обсудим ваш проект.

474 показа 63 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.