Кейс по типографии:250 постоянных B2B клиентов в типографию за 3 года работы
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказал что такое скликивание и как с ним бороться.
Сегодня хотел бы рассказать о тонкостях продвижения типографии и показать свой кейс.
Ранее я уже делился кейсом доставки еды
Описание проекта
Типография специализируется на предоставлении услуг B2B клиентам и не делает листовки или визитки тиражом в 100 штук. Услуги многопрофильные: от листовок до изготовления медицинских книжек.
Сложность
— У типографии нет оффлайн-точек продаж или мест самовывоза. Есть офис и собственное производство под Москвой. Продажи идут по телефону, работает собственная служба доставки, которая бесплатна для клиентов.
Задача
Настроить поток клиентов на все услуги с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Регион: Москва и область
Стоимость заявки: не более 500 рублей
Ход работы
Первым делом провел анализ сайта на юзабилити и на наличие на нем конверсионных элементов (заявки, призывы к действию).
Выяснилось, что сайт был сделан в глубоких 2000-х и не имел заявки. Отправил сайт на переделку и начал настраивать рекламные кампании.
Провел брифинг клиента по всем вопросам и дополнительно еще созвонились и расспросили по поводу синонимов названий его услуг.
Вместе с клиентом расставили приоритеты и начали настраивать рекламные кампании.
Коммерческий анализ конкурентов
Провел анализ 20 разных конкурентов по Москве и выявили продающие и вызывающие доверия элементы, которых не было на нашем сайте.
Купить рекламу Отключить
Сбор ключевых фраз
Собрали семантику по всем 46 направлениям. Получился такой файл на google docs, где в режиме онлайн заказчик мог выставлять свои правки.
Пример одной вкладки из файла:
Настройка рекламных кампаний
Чтобы легко оценивать результативность каждого направления сделал для каждого направления отдельную рекламную кампанию. В итоге их получилось 46 штук.
Пример некоторых из них:
Примеры объявлений
Результаты
Нам удалось достичь отличных результатов. Ниже представлены результаты по заявкам без учета звонков , так как по непонятным для нас причинам клиент отказался от коллтрекинга (по словам клиента звонков идет столько же, сколько и заявок).
Результаты в цифрах:
3-4 заявки в день
5,38% за конверсию
408 р. стоимость заявки
*Без учета звонков
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.
Источник: vc.ru