Кейс по типографии:250 постоянных B2B клиентов в типографию за 3 года работы

0 1

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал что такое скликивание и как с ним бороться.

Сегодня хотел бы рассказать о тонкостях продвижения типографии и показать свой кейс.

Ранее я уже делился кейсом доставки еды

Описание проекта

Типография специализируется на предоставлении услуг B2B клиентам и не делает листовки или визитки тиражом в 100 штук. Услуги многопрофильные: от листовок до изготовления медицинских книжек.

Сложность

— У типографии нет оффлайн-точек продаж или мест самовывоза. Есть офис и собственное производство под Москвой. Продажи идут по телефону, работает собственная служба доставки, которая бесплатна для клиентов.

Задача

Настроить поток клиентов на все услуги с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Регион: Москва и область

Стоимость заявки: не более 500 рублей

Ход работы

Первым делом провел анализ сайта на юзабилити и на наличие на нем конверсионных элементов (заявки, призывы к действию).

Выяснилось, что сайт был сделан в глубоких 2000-х и не имел заявки. Отправил сайт на переделку и начал настраивать рекламные кампании.

Провел брифинг клиента по всем вопросам и дополнительно еще созвонились и расспросили по поводу синонимов названий его услуг.

Вместе с клиентом расставили приоритеты и начали настраивать рекламные кампании.

Коммерческий анализ конкурентов

Провел анализ 20 разных конкурентов по Москве и выявили продающие и вызывающие доверия элементы, которых не было на нашем сайте.

Купить рекламу Отключить

Сбор ключевых фраз

Собрали семантику по всем 46 направлениям. Получился такой файл на google docs, где в режиме онлайн заказчик мог выставлять свои правки.

Пример одной вкладки из файла:


                    Кейс по типографии:250 постоянных B2B клиентов в типографию за 3 года работы

Настройка рекламных кампаний

Чтобы легко оценивать результативность каждого направления сделал для каждого направления отдельную рекламную кампанию. В итоге их получилось 46 штук.

Пример некоторых из них:


                    Кейс по типографии:250 постоянных B2B клиентов в типографию за 3 года работы

Примеры объявлений


                    Кейс по типографии:250 постоянных B2B клиентов в типографию за 3 года работы

Результаты

Нам удалось достичь отличных результатов. Ниже представлены результаты по заявкам без учета звонков , так как по непонятным для нас причинам клиент отказался от коллтрекинга (по словам клиента звонков идет столько же, сколько и заявок).


                    Кейс по типографии:250 постоянных B2B клиентов в типографию за 3 года работы

Результаты в цифрах:

3-4 заявки в день

5,38% за конверсию

408 р. стоимость заявки

*Без учета звонков

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.