Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

0 0

Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я хочу рассказать об интересном тесте, который мы провели на платформе Telegram Ads. Как только запустилась возможность рекламировать внешние ссылки, мы решили протестировать рекламу карточки на маркетплейсе. Вот что из этого получилось:


                    Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

Дано:

Клиент продаёт на Wildberries косметические принадлежности. Через Telegram клиент никогда раньше не продвигался. Настроен был скептически и согласился на кампанию просто ради эксперимента.


                    Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

Что мы сделали: Мы выбрали 2 карточки с относительно недорогими товарами. В качестве ЦА использовали каналы парикмахеров и стилистов.

Для теста реализовали рекламу на 109 евро (примерно 11 400 рублей).

Результат:

Клиент получил 44 заказа и заработал 81 000 рублей. Что даёт ROMI, превышающий 630%.


                    Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

Мы сейчас активно продолжаем тесты, запускаем новые карточки и категории на более крупные бюджеты. Конечно, реализованная сумма небольшая, делать серьёзные выводы рано. Но первые результаты действительно впечатляют.

Хотите протестировать запуск своей карточки в Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy

А вот ещё один крутой кейс от нас с высоким ROMI:


                    Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

Маркетинг Станислав Ягупов 9 апр Кейс: как мы продвигали франшизу Lifehacker Coffee с ROMI 750% через Telegram Ads


                    Кейс. Как мы рекламировали карточку на WB через Telegram Ads и получили окупаемость 630%

734 показа 118 открытий 1 репост

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.