Кейс: Как эффективно рекламировать срочный выкуп авто? Разбор рекламы, принесшей 1512 горячих заявок, 216 срочно выкупленных авто за 36 месяцев работы с Яндекс Директа и бюджета 7,5 млн руб.
Рассказываю о кейсе с клиентом, с которым я работаю уже более 3 лет и продолжаю работать.
Немного истории:
Я присоединился к команде товарища, который занимался срочным выкупом автомобилей в Санкт-Петербурге в 2021 году, чтобы организовать системный поток горячих заявок, которые приведут к срочному выкупу автомобилей.
Человек срочно скупал: целые, битые, запретные, кредитные в географии Санкт-Петербурга и Лен. области, как правило все заявки на срочный выкуп авто приходили только от знакомых по сарафану, либо передавали коллеги по нише, кто не мог выкупить какой-либо автомобиль по каким-то причинам, но заявка была хорошей, опыта рекламы как такового не было.
Был запрос на выстраивание стабильного потока горячих заявок из рекламы срочного выкупа авто, которые приводили к выкупленным авто ниже рынка за счет срочности с целью продать по рыночной цене.
Углубленный анализ конкурентов
Перед началом работы я провел анализ 300+ сайтов и рекламных объявлений всех конкурентов, с целью создать эффективную связку сайта, рекламного объявления и группы ключевых слов.
Стратегия и формат размещения
Выбрал стратегию агрессивной поисковой рекламы в топе на поиске на 1-4 месте, так как РСЯ нет смысла запускать, ведь эта услуга срочная, как срочный взлом замков, эта стратегия была получена в результате 7 летнего опыта работы в нише рекламы срочно выкупа авто, другое в яндексе не работает.
Результаты первого запуска
Во время первого запуска рекламы мы инвестировали в рекламный бюджет 28 800 руб, получили около 8 горячих заявок, выкупили первый авто с запретом на регистрацию — форд транзит.
Без цифр в рекламе мы ограничены только интуицией. Однако числовая аналитика дает нам возможность принимать обоснованные решения, опираясь на факты.
Григорий Власов
Очень скоро после выкупа первого авто и масштабированию бюджета до 200 тыс. руб. в месяц, я пришел к выводу, что мне необходимо отслеживать ежедневно только два важнейших показателя: количество выкупленных автомобилей и стоимость выкупленного автомобиля с рекламы.
Это было реализовано путем ежедневного опроса клиента и создания ежедневной таблицы контроля всех показателей по типу технологии РНП (рука на пульсе) в формате ежедневного анализа данных, которую я ежедневно вел.
Это позволило более точно понимать, какие группы запросов дают результат в виде выкупленных авто, а какие нет, эффективные группы запросов я оставлял, неэффективные отключал, грубо говоря смотрел только на желтые показатели на скриншоте ниже.
A/B тест сайтов, который привел к конверсии 24,4% в сезон
За 3 года работы я протестировал около 15 разных сайтов, выявил несколько лучших сайтов, которые мы используем сейчас, лучший сайт выдавал конверсию 24,4% из клика в заявку на одной из групп запросов в сезон, а так средний показатель в районе 15%.
Результаты за последние 365 дней работы
При масштабировании результатов цена выкупленной машины выросла с 28 800 руб до 39 009 руб
Инвестировано: 3 627 852, 21 руб
Кликов: 2395 шт.
Заявок: 504 шт (+ звонков около 350 шт)
Выкуплено авто: 93 шт
Средняя цена выкупленной машины: 39 009 руб.
Купить рекламу Отключить
Результаты за весь срок работы
Примерные результаты на основе РНП за 2021-2024:
Инвестировано: 7 561 057, 39 руб
Кликов: 8751 шт.
Заявок: 1512 шт (+ звонков около 907 шт)
Выкуплено авто: 216 шт
Средняя цена выкупленной машины: 35 004,9 руб.
Хотите получить постоянный источник клиентов на выкуп автомобилей в виде яндекс директа и проверенную связку на 7,5 млн руб?
Пишите мне в телеграм t.me/grigoriyvlasov и получите бесплатно настроенную тестовую рекламную кампанию, где я настрою и запущу вам проверенный сайт, ключевые запросы, текста для объявлений.
Бесплатно только первым 5 написавшим мне в личные сообщения, об условиях договоримся после тест-драйва в случае, если понравится реклама.
171 показ 13 открытий
Источник: vc.ru