Кейс: 290 000 при вложенных 21600 в магазин авто-товаров

0 0

Магазин авто чехлов с собственным производством https://vk.com/chehloff26

272 показа 12 открытий

Цель протестировать насколько вк рабочий инструмент

Бюджет на тест 21600

Мне было понятно что в ВК очень много нашей ЦА. Единственная трудность это обилие конкурентов. Но это и показывает спрос.

Я не буду раскрывать все нюансы и связки. Но немного поделюсь

После анализа и подготовки группы запустили 10 объявлений на 7 аудиторий. Одна из лучших связок, это ключи за 5 дней с каруселью. И связка с универсальной записью

Плюс очень важен большой ассортимент. А вели рекламу сразу на личные сообщения с целью предложить чехлы под ваш авто. Это первое касание самое важное. Также очень важен широкий ассортимент. Второй важный пункт выделить что мы производитель это давало дополнительно оптовые заказы

Многие подписываются и позже пишут.

Лучшие связки дали результат

Стоимость перехода: 6-8 р

Стоимость сообщения: 60-120 р, что достаточно хорошо. С учетом сообщений которые пришли после подписки было 260 сообщений

Стоимость подписки от 40 до 100 р многие позже отправляли сообщения.

Купить рекламу Отключить

Кроме таргета я разработал связки с органическим приходом аудитории из ютуба

Качали нельзеграм через контент

Авито объявления

И рассылки в ватсап

В итоге это принесло продаж на 290 000

Продажи

Розница: 19 продажи с среднем чеком 5000 р принесло 95 000р

Опт: с 5 оптовиками заключили продажи на сумму 195 000 р

А сейчас хотим запустить таргет вк сразу на его магазин WB, поскольку там конверсия в покупку будет больше

А как делать дешёвые переходы мы уже знаем.

Моё сообщество для связи https://vk.com/public213949231

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.