Как выстраивать логичное повествование в статьях

0 0

Рассказываю на примере статьи про «Лектории для котят». Читать полторы минуты.


                    Как выстраивать логичное повествование в статьях

Карьера Константин Лобанов 4 часа Слушать «Лекторий для котят»: как Dprofile помогает дизайнерам преодолеть страх выступлений

Многие крутые специалисты боятся выступать на конференциях и тормозят в развитии личного бренда. Мы в Dprofile придумали новый уникальный формат лекториев, где плавно и бережно помогаем начинающим спикерам преодолеть страх и получить первый опыт выступлений.


                    Как выстраивать логичное повествование в статьях

«Лектории для котят» — это новый формат лекториев от Dprofile, который придумал Константин Лобанов, бренд-директор Dprofile. На них Костя учит спикеров-новичков делать классные доклады и выступать.

Чтобы выстроить нормальную логику повествования, сначала нужно разобраться в базовых вопросах:

— Какая задача у статьи, зачем нам её писать
— Кто целевой читатель
— В чём польза статьи, зачем её читать

Какая задачи у статьи:

Рассказать людям про новый формат лекториев, позвать на следующие мероприятия.

Кто целевой читатель:

Начинающий диджитал-спец, который хочет выступать, но боится. Он ещё нигде не выступал, потому что боится. В принципе, не обязательно даже, чтобы это был дизайнер, смежные специальности тоже подойдут.

В чём польза статьи:

Помочь читателю понять, как и где он может преодолеть свой страх и выступить в безопасной и нетоксичной обстановке. Ещё и сразу обратную связь получить по докладу и выступлению.

Окей, теперь уже про логику повествования:

Купить рекламу Отключить

Нельзя сходу начинать рассказывать про сами «Лектории для котят», сначала нужно подготовить читателя и ввести его в контекст. Поэтому в статье смысловые блоки такие:

1. Введение. Вкратце рассказываем про Dprofile и его обычные лектории — вводим читателей в контекст и плавно подводим к «Лекториям для котят».

2. Описание «Лекториев для котят». Подробно описываем, из каких этапов состоит формат и описываем, как проходит каждый из них.

3. Зачем понадобился новый формат. Рассказываем, с какими проблемами сталкиваются начинающие спикеры и как «Лектории для котят» могут помочь их решить.

4. Истории участников лектория о том как для них всё прошло. Этот блок нужен, чтобы доказать читателю, что формат реально работает.

5. Итоги и призыв к действию. Говорим, что формат оказался успешным, поэтому будет проводить такие лектории регулярно. В конце органично предлагаем подписаться на тг-канал, где публикуем анонс всех мероприятий от Dprofile. И на Костин тг — тоже.

Ну и всё, на этом.

Читайте, кстати, статью про «Лектории для котят», она рил классная получилась.

P. s. В этой статье я выступил в роли редактора. Большую часть фактуры собрали ещё до меня. А я уже из неё «слепил» статью.

115 показов 45 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.