Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца

0 0

А дальше расходы на контент-маркетинг окупаются на 300%


                    Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца

«Силантьев Студио» — агентство по запуску рекламы в Телеграме, которое основал наш друг Влад Силантьев. Ребята из «Силантьев Студио» обратились к нам в агентство контент-маркетинга КОМРЕДУ с просьбой помочь со статьёй для vc.ru.

Саму статью можно почитать в блоге Влада, а мы сейчас расскажем, как действовали, чтобы она дала клиенту такие впечатляющие результаты.

Задача: показать клиенту, как работает контент-маркетинг

Раньше ребята уже пробовали вести блог своими силами, но результатов не увидели. Они захотели разобраться, как приводить заказчиков с помощью статей.

Нужно было написать статью-кейс — с большими охватами, такую, чтоб попала в раздел «Популярное». А ещё чтобы по ней было понятно, что «Силантьев Студио» — профессионалы, к которым нужно приходить за услугами по настройке рекламы. В общем, показать на примере одной статьи, как работает контент-маркетинг.

Что сделали: посмотрели черновик клиента и пересобрали с нужными акцентами

У ребят уже был черновик новой статьи для блога, и мы решили взяться за него. Вот что сделали.

Проанализировали черновик и выявили слабые места

Это был кейс о том, как агентство запустило рекламу для визового центра. Команда редакторов КОМРЕДЫ посмотрели текст и решили его доработать. Для этого нужно было собрать больше фактуры и уточнить некоторые детали.

Взяли интервью у Влада и его ассистентки и за два дня написали текст.

Придумали впечатляющий заголовок

В заголовке нужно было сразу назвать впечатляющие результаты, чтобы читатели такие: «Да ладно!!»


                    Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца

Провели читателей по истории

Мы не просто показали «было-стало». Чтобы потенциальные новые клиенты оценили подход «Силантьев Студио» и тоже пришли за рекламой, мы подробно описали весь процесс работы с TG Ads: чем ребята руководствуются, когда выбирают определённые цели и рекламные каналы, почему что-то сработало, а что-то нет. Писали так, чтобы было понятно даже тем, кто никогда раньше рекламой не занимался.


                    Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца

Сделали визуал

Раз кейс был о настройке эффективной рекламе, мы показали на скринах, как «Силантьев Студио» эту рекламу настраивали. А результаты рекламных кампаний оформили в инфографику.


                    Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца


                    Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца

Подсказали запустить рекламу на кейс

Спустя сутки стало понятно, что статья залетела:

  • было уже 30 000 просмотров — только на органическом трафике;
  • пришло 10 новых лидов;
  • заплатили 300 000 ₽ предоплаты;
  • старые «думающие» клиенты тоже пришли — и заплатили около 150 000 ₽.

Мы сказали клиенту, что такие крутые результаты можно ещё и масштабировать — для этого нужно подключать платную рекламу на vc.ru на этот кейс.

После рекламы агентство завалило лидами, а показы статьи всё растут и растут.

За три месяца на рекламу кейса ушло 310 000 ₽, но они давно окупились.


                    Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца

Результаты: 175 лидов и своя редакция

  • За три месяца больше 625К просмотров статьи.
  • 175 лидов за 3 месяца — и они продолжают приходить с этого кейса.
  • На кейс эффективно запускать рекламу. На каждые вложенные 100 000 ₽ приходят пять заказов на общую сумму 300 000 ₽.
  • «Силантьев Студио» продолжают заниматься контент-маркетингом самостоятельно. Ребята увидели, как работают статьи на vc.ru и собрали небольшую редакцию на аутсорсе для создания новых материалов.
  • Расходы на редакцию с первых же оплат окупаются на 250–300%
  • На тг-канал Влада, основателя «Силантьев Студио», с первого кейса пришло 308 подписчиков. А со следующих статей и ссылки в профиле на vc.ru — уже около 600.

Отзыв клиента

«Спасибо КОМРЕДЕ и Артёму Логинову за работу над статьёй. Благодаря вам агентство первое на vc.ru в нашей нише. Каждый день за услугами по рекламе приходят от 3 до 10 лидов.

Для меня статья сработала очень неожиданно. Я думал, что vc.ru — это площадка не для нас. Хорошо, что мы с Артёмом состоим в одном бизнес-клубе, и он меня переубедил».


                    Как статья для рекламного агентства по Telegram ads дала 175 лидов за 3 месяца

Влад Силантьев Основатель «Силантьев Студио»

Если тоже хотите проверить, как работает контент-маркетинг, приходите к нам КОМРЕДУ, поможем вам с блогами — мы тут, кстати, стали топ-1 агентством по активности на VC.

Полезностями для маркетологов делимся в телеграм-канале, приходите почитать или ⬇

Заглядывайте на сайт КОМРЕДЫ 57 показов 35 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.