Как снизить количество нецелевых заявок в РСЯ?
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказать о том том почему яндекс не приности заявки и выделить топ 15 ошибок
Сегодня хотел бы рассказать о том как снизить некачественный трафик в РСЯ
Вероятно, большинство тех, кто размещает рекламу в Яндекс.Директ, сталкивались с нецелевыми запросами и скликиванием рекламы в РСЯ. В поисковых кампаниях количество ложных обращений обычно меньше, так как там более горячий трафик и больше возможностей для таргетирования на аудиторию, чем в РСЯ.
В данной статье я расскажу об одном из методов определения источников нецелевых заявок и способах их исключения в дальнейшем.
Идеальный вариант – это, безусловно, наличие полноценной сквозной аналитики.
Однако я предлагаю метод, которым можно воспользоваться при отсутствии сквозной аналитики и наличии только Мастера отчетов в Яндекс.Директе или Яндекс.Метрике.
Я покажу пример снижения количества ложных заявок для одного из моих клиентов, работающего в сфере строительства домов.
Первый метод включает в себя следующие шаги:
Создание отчета в Мастере отчетов Яндекс.Директа по ключевым словам, связанным с целевым действием.
Нажимаем статистика под нужной кампанией
Выбираем период и в графе данные по целям выбрать ключевые цели или цель
В группировке за выбранный период
Купить рекламу Отключить
Выделил нужные срезы и столбцы
По выделенным столбцам мы и будем находить откуда шел нецелевый трафик
Наша задача — определить источники нецелевых запросов. Для этого нам нужно отсортировать столбец “Конверсии” в Мастере отчётов Яндекс.Директа от наибольшего к наименьшему. Затем сравним значения в столбцах “Конверсии” и “Конверсия%” на каждой площадке. Определим площадки с явно завышенным процентом конверсий. Если количество конверсий на площадке равно количеству кликов, то такую площадку необходимо исключить, так как конверсия из клика в заявку составляет 100% на этой площадке.
Площадки с потрясающими показателями в 100% конверсий 1клик-1конверсия СМЕЛО ТАКИЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ
С одной стороны, можно предположить, что площадки с высоким уровнем конверсий и конверсией в заявку являются эффективными. Но, зная, что на анализируемом периоде было много ложных заявок, мы можем правильно оценить эти площадки.
Например, сравним эти площадки с dzen.ru. Данная площадка имеет вполне адекватные показатели для кампании в РСЯ: конверсий — 5, конверсия в заявку — 5%, кликов — 100.
А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.
818 показов 47 открытий
Источник: vc.ru