Как сделать продажи в онлайн на холодную аудиторию без прогревов
Сладкий сон любого эксперта — продажи в легкости, чтобы сайт где-то висел, а на него клиенты заходили и сами покупали, и еще желательно чтобы карточку для ежемесячного списания. Забирай 3 шага к продажам на холодняк
Холодная аудитория — это потенциальные клиенты, которые совершенно ничего не знают, не взаимодействовали или слабо осведомлены с экспертом (товаром, брендом).
В отличие от теплой или горячей аудитории, которая уже знакома или уже даже вовлечена, холодная аудитория требует другого подхода. А именно — в фокусе стоит быстрое завоевание доверия, умение преодолеть присущий холодным клиентам скептицизм и недоверие.
Как это сделать?
1 шаг — ПРОДУКТ
Самый простой путь — ваш продукт/курс должен быть связан с решением какого-то болезненного для аудитории вопроса, давать понимание что именно с помощью него получится решить проблему клиента быстрее и эффективнее.
Продукт продаваемый на холодную аудиторию должен быть к месту и ко времени. Нужен определенной аудитории. В идеале последствия не обладания результатом, который дает этот продукт, должны нести риски больших потерь для человека.
Примеры курсов, которые разлетались как горячие пирожки:
«Курс найм таргетолога ВК для онлайн школы» — с введением запрета таргета в запрещенной сети остро встала необходимость найма таргетологов, которые умеют работать с новой аудиторией, которая мигрировала из нельзяграм в ВК
«Курс по маркировке рекламы» — с введением обязательной маркировки рекламы в соцсетях и рисками больших штрафов только ленивый юрист не создал свой курс по маркировке
2 шаг — КОМУ ПРОДАЕМ
Есть 2 варианта:
- партнерский запуск
- вложения в рекламу
Купить рекламу Отключить
Партнерский запуск — это когда продажи открывают на уже более-менее подготовленную аудиторию другого эксперта или блогера, которому уже доверяют в том числе его рекомендациям по решению различных проблем.
Вложения в рекламу — обязательный пункт при желании продать без прогревов. Все просто, есть время, но нет денег на рекламу? — делайте большое количество reels и привлекайте клиентов. Не хочется «танцевать с бубном» в reels? — готовьте бюджет на трафик.
Хочу заметить, что полное отречение от reels грозит сливом бюджета на таргет. Потому что такой инструмент как reels позволяет сначала бесплатно протестировать гипотезы и отклик аудитории.
Если reels с нужными вам смыслами залетают, набирают охваты, сохранения, репосты, и люди пишут запросы в директ — значит идеи отраженные в этих reels можно переносить в креативы платной рекламы.
Для того чтобы выпускать reels не обязательно выворачиваться наизнанку, можно выпускать контент практически без участия эксперта, 15 идей как делать reels практически из ничего можно забрать тут
3 шаг — ГДЕ ПРОДАЕМ?
Выбор модели продаж зависит от чека продукта и плана продаж.
Дешевый продукт и продукты до 10 000 рублей можно пробовать продавать с сайта, но важно следить чтобы сходилась экономика привлечения лидов. В настоящее время рекомендуется ставить чек от 30 000 рублей, так как цена привлечения клиента постоянно растет.
Если цель продать курс от 50 000 рублей, то с сайта это вряд ли получится, так как потенциальным клиентам не хватит касаний для принятия решения купить у незнакомого эксперта. Для продаж на высокие чеки хорошо подходят вебинары.
Правильный продающий вебинар, проведенный по структуре позволяет за сравнительно короткое время (от 2 до 5 часов) довести потенциального клиента от состояния «я только сегодня о нем узнал» до «я хочу купить о него, куда платить». Вебинар это возможность за 1 раз компенсировать большое количество касаний которые делаются в прогреве.
Узнать В какие дни лучше проводить вебинар? Обязательная ли презентация для вебинара? Ошибки, которые сливают продажи — можно в моем ТГ канале — t.me/zapusknalyam
219 показов 19 открытий
Источник: vc.ru