Как сделать подкаст узнаваемым?
В этой статье мы не будем говорить про маркетинг, продвижение и сотрудничество с брендами или другими подкастами. Мы посмотрим немного с другой стороны: что можно добавить в подкаст уже сейчас, чтобы запомниться слушателям?
1. Запоминающиеся название и логотип
Как ни крути, без этого никак. Четко продуманное название и логотип дают слушателям ясное представление о содержании подкаста и приводят новых слушателей с рекламы. Они помогают сразу передать информацию о содержании подкаста, его стиле и ценностях. Больше советов по выбору логотипа можно узнать из нашей статьи.
Примеры запоминающихся и ёмких названий, которые сразу дают представление о теме подкаста: «Матерь бложья», «Дневник Лоры Палны», «Собрались и разобрались», «Сперва роди» и, конечно, «Пупсы, на выезд!».
2. Выдерживание концепции подкаста
Отход от основной темы подкаста поможет разнообразить ваш контент, но следует помнить, что тема — основная причина, по которой слушатели подписаны на вас. Если вы выпускаете эпизод с отходом от концепции подкаста — обязательно собирайте обратную связь от слушателей, чтобы понять, следует ли это делать в следующий раз.
3. Начинка эпизодов
Добавьте элементы, которые будут повторяться из выпуска в выпуск:
- Создайте универсальное приветствие
- Сделайте постоянные рубрики: блиц-опрос или одинаковый вопрос, который вы будете задавать всем гостям эпизодов. Еще как пример — чтение отзывов о предыдущем эпизоде
Ваша задача — придумать что-то такое, что слушатель будет ждать каждый выпуск.
4. Музыкальное оформление
Музыкальный джингл в начале эпизода, перебивки и фоновая музыка — эти элементы привлекают внимание слушателя и помогают подкасту запоминаться. Подбор подходящей музыки может помочь:
- установить определенное настроение и атмосферу для аудитории
- разграничить тематические сегменты в подкасте
- подчеркнуть эмоциональные моменты эпизода
5. Вовлечение аудитории
Взаимодействуйте со своими слушателями. Агитируйте их писать комментарии и рассказывать о своих впечатлениях к выпуску. Зачем?
- Поднять вам статистику, привлечь новых слушателей.
- Хороший способ удержать внимание аудитории: после завершения выпуска им нужна будет еще пара минут, чтобы написать отзыв
- Улучшить взаимодействие со слушателями, услышать обратную связь
- Повысить лояльность: чем активнее аудитория участвует в обсуждениях, тем больше вероятность, что они будут постоянными слушателями вашего подкаста.
Как это сделать?
- Упомяните в подкасте, что вы будете рады услышать обратную связь по эпизоду
- Устраивайте розыгрыши среди тех, кто оставит комментарий
- Отвечайте на комментарии от лица ведущих – слушателям будет приятно такое внимание
А если остались еще вопросы, то у нас есть чат начинающих подкастеров, в котором мы бесплатно помогаем другу другу и даже отслушиваем записи!
753 показа 62 открытия
Источник: vc.ru