Как рекламная кампания спецтехники на поиске подняла продажи-миллионники
Знакомим с кейсом, с которым Веб-Центр получил новый опыт, а клиент — многомиллионные продажи. Будет любопытно как предпринимателям, так и коллегам по цеху. Мы нашли ту самую формулу, с которой вышли на 145 обращений по 4049 руб на покупку спецтехники стоимостью от 10 млн рублей!
И самым заинтересованным — бонус в финале статьи: чек-лист аудита контекстной рекламы.
Запрос от клиента: “Охтинского механического завода”
Стандартная ситуация на входе: клиент без чёткого KPI, но с пониманием результата на выходе. Нам была обозначена задача — привлечь потенциальных клиентов на новый сайт, получить лиды (звонки на заказ продукции и покупку через дилеров). Маркетологи обратились без срезов по аналитике, коллтрекинга не было. Только Я.Метрика, чего явно недостаточно для верной стратегии оптимизации контекстной рекламы и увеличения продаж. Знакомы с кейсами, когда отказ от Я.Метрики увеличивает доход на 30%.
Справка об ОМЗ:
«Охтинский механический завод» специализируется на разработке и производстве новой дорожной и коммунальной техники: илососные, вакуумные, комбинированные, каналопромывочные машины, комбинированные дорожные машины, мусоровозы, вакуумная подметально-уборочная техника.
Клиент обозначил минимальный фикс по ежемесячным конверсиям — от нас ждали не менее десяти. Но мы точно знаем, что лучшее — друг репутации и решили “пробить” потолок в 10 конверсий и снизить стоимость лида. Как у нас получилось “снять сливки” — распишем поэтапно, честно и прозрачно опишем каждый этап.
Первый месяц
Приняли решение, что кабинет необходимо масштабировать, а именно — найти новые разделы сайта для показа рекламы, чтобы получать дополнительные конверсии. Первое, с чего начали — формирование СЯ на разделы по продуктам: мусоровозы, подметально-уборочные машины, насосы для техники.
Собрали, подчистили, отфильтровали под стратегию продвижения и соответствующий кластер.Оборудование узко-специализированное, дорогостоящее, с геозависимостью — региональной привязкой. Низкую частотность предполагали, но гипотезу необходимо было откатать на жизнеспособность. Следующим шагом стал запуск на ручное управление ставками и выкуп 100% трафика.
Что потом: создали две новые рекламные кампании с оплатой за клики и недельным бюджетом 2.000 рублей. Одну кампанию запустили на ручном управлении ставками. Внутри РК строго разделили группы объявлений по запросам и на все 100% старались соблюдать показатели релевантности.
Результат первого месяца: конверсии увеличились в 1,5 раза и при этом стоимость лида снизилась на 1320 руб.
Так выглядели объявления на поиске и ретаргетинг:
Второй месяц
Логично! Решили еще больше расширить кабинет и вывели в рекламу новый раздел сайта «Услуги». Далее по стандартной схеме: сбор СЯ, подготовка рекламных объявлений, аналитика.
Драматично! Но не критично. Январь — месяц с низким коэффициентом сезонности. Спад по РК был предсказуем. Алгоритмы приводили некачественный трафик, появились отказы в сети и на поиске.
Как итог: увеличение стоимости конверсии в 2 раза и её снижение в 2,5 раза.
Третий месяц
Необходимо было вернуться к прежним показателям — минимуму в десять конверсий.
Пришли к решению, что необходимо отключить РК «Услуги» — показала себя как самый нестабильный инструмент, с ценой клика выше 100 рублей, низкими показателями по конверсиям и высоким процентом отказа. И, по законам драматургии, возникла вторая проблема — на сайте клиента сломалась форма обратной связи (не было возможности отправить заявку)
Под занавес февраля: в конце месяца мы получили 4 заявки по цене 10.700 рублей — то есть еще меньше, чем в январе.
Четвёртый месяц
Ситуацию нужно было срочно исправлять и выходить на KPI в 10 лидов. Выработали стратегию: снизить отказной трафик по рекламным кампаниям, применить “прорывные” методы, которые стабилизируют ситуацию по конверсиям в целом, запустить поисковую РК на конкурентное семантическое ядро.
- Начали с основной боли сайта — разобрались с неработающими формами. И затем 5 этапов, строго в дедлайны: Собрали и проанализировали информацию о конкурентах.
- Создали РК на поиске с показами по всем запросам конкурентных производителей.
- Сформировали СЯ.
- Четко структурировали группы объявлений.
- Создали объявления с главным посылом на производимую нашим клиентом технику.
Пятый и шестой месяцы
Весна — время любви, высоких показателей по РК на поиске и роста продаж спецтехники. В апреле наши показатели стали улучшаться: 14 конверсий за 3477 рублей. В мае мы запустили рекламную кампанию на конкурентов и «пробили” все барьеры. Показатели зашкалили: 18 лидов по 3243 рубля.
Подводим итоги
Рекламная кампания на поиске по конкурентным запросам оказалась «спасательным кругом». Более того, помогла показать лучшие результаты!
Не хвастаемся, транслируем результат: мы можем приводить лиды за 3243 рубля на спецтехнику стоимостью выше 10.000.000 рублей! Обращайтесь.
Благодарим агентство за запуск, настройку и ведение контекстной рекламы. Ниша нестандартная, при каждой итерации предлагались, и самое главное, реализовывались персональные решения для точек роста. Как результат, мы имеем ежемесячный стабильный и растущий приток заказов нашей продукции с контекстной рекламы.
Генеральный директор “Охтинского Механического Завода”, Кондратьев А. С.
И время для обещанного бонуса!
Аудит контекстной рекламы экономит рекламный бюджет и эффективно выводит на прибыль. Стирает барьеры для получения ожидаемого трафика и конверсии.
За глубоким, детальным аудитом вы всегда можете обратиться к специалистам Веб Центра. А сейчас делимся чек-листом, который поможет самостоятельно найти проблемные места в ваших рекламных кампаниях.
Получить чек-лист аудита 3.2K показов 281 открытие
Источник: vc.ru