Как мы стали партнером СБЕР по программе «Цифровая трансформация» и в первый месяц получили крупный веб-проект. Часть №1

0 0

Если занимаетесь заказной веб-разработкой и испытываете недостаток в новых проектах то данная статья будет Вам полезна.


                    Как мы стали партнером СБЕР по программе "Цифровая трансформация" и в первый месяц получили крупный веб-проект. Часть №1

Коллеги привет! На связи Прохор Белеванцев, руководитель digital-направления в ANIT. Мы занимаемся комплексной автоматизацией бизнеса и помогаем ему развиваться в digital среде.

Хочу поделиться кейсом о том, как мы получили крупный проект на веб-разработку.

Немного предыстории

Основным направлением нашей компании является комплексная автоматизация на базе программного комплекса 1С Предприятие.

В агентском бизнесе мы с 2003 года и имеем официальную аккредитацию министерства цифрового развития.

В 2023 году на нас вышел представитель СБЕР и предложил стать партнером по программе «Цифровая трансформация» по ДВФО.

Мы предоставили все необходимые подтверждающие документы и заключили партнерское соглашение.

Как получили заказ?

За нашей компанией бал закреплен персональный менеджер по сопровождению корпоративных клиентов, который курировал вопрос передачи клиентских запросов на квалифицированных партнеров.


                    Как мы стали партнером СБЕР по программе "Цифровая трансформация" и в первый месяц получили крупный веб-проект. Часть №1

Буквально через неделю после заключения партнерского договора мы получили запрос на разработку B2B кабинета для компании Aмурсталь, ведущего металлургического предприятия в Хабаровском крае.

Купить рекламу Отключить

Обсуждение проекта

Менеджер СБЕР передала нам контакт клиента и мы провели первый брифинг. Со стороны клиента поступил файл в эксельке с информацией о том, что они хотят видеть в b2b кабинете клиента.

Изучили файл и сформировали дополнительные вопросы по требованиям. Судя по тому, что мы увидели в предоставленном файле, у клиента не было особого представления о том, каким функционалом должен обладать современный b2b кабинет.

Нами были предложены идеи реализации, но большинство из них руководство отклонило. К примеру, мы предлагали реализовать более простой способ сброса авторизационных данных уже подтвержденного пользователя, но клиент почему-то настоял на том, что доступы пользователям будет изменять самостоятельно и по запросу.

Нас этот сценарий немного удивил, ведь клиенты b2b кабинета могут находиться в разных часовых поясах и им придется долго ждать, когда проснется IT-отдел Комсомольске.

Пояснив то, к чему может привести подобное ограничение наш клиент согласился с тем, что генерацию новых доступов нужно упростить.

Остальное расскажу в следующей статье..

245 показов 30 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.