Как делать качественный маркетинг? | Подкаст «Фабрика Гипотез»

0 0

Все о «судорогах роста» и построении процесса, который будет приносить системный результат в лидах и клиентах.

Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «‎Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создавать востребованные продукты.


                    Как делать качественный маркетинг? | Подкаст «Фабрика Гипотез»

Я поговорил с Константином Хомченко – основателем маркетингового агенства Chili Marketin и экспертом в проверке рекламных гипотез. С

Сейчас Константин занимается работой с инновациями для корпораций. В его копилке 27 акселерационных программ для таких заказчиков как Росатом, Ростех, Газпромнефть, Магнит, Мвидео и Эльдорадо, Альфа-Банк и др.

  • Канал Кости в Телеграм: https://t.me/kh_findx
  • Мой Телеграм-канал: https://t.me/hypothesis_factory

О чем говорим в выпуске с тайм-кодами для YouTube

0:00 – Интро

0:30 – Гость выпуска – Константин Хомченко. Эксперт в проверке маркетинговых гипотез.

1:25 – Образовательные программы для Сколково и Вконтакте: как это было?

3:39 – Из науки в маркетинг – как Костя пришел к основанию агенства Chili Marketing.

7:56 – Отказ от работы с Теле 2 из-за пост-оплаты.

8:30 – Переход от развития в маркетинге к стартапам и инновациям.

11:10 – К Косте пришел основатель ВкусВилл и попросил пройти с ним путь от идеи до стабильно работающего бизнеса.

12:15 – Этап тестирования гипотез. Исследование рынка – потребности и международный опыт. Проверка и работа с ограничениями рынка.

14:52 – Как проверить гипотезы до MVP

16:10 – Кто должен заниматься маркетингом на начальных этапах развития продукта?

Купить рекламу Отключить

19:30 – Этап работы с первой версией продукта. О “судорогах роста” и выстраивании процесса, который будет системно приносить результат.

21:50 – Как получить первых клиентов. Хороший проект имеет неограниченные источники привлечения клиентов.

24:11 – О партизанском маркетинге

25:53 – О разнице маркетинга в b2b, b2c и b2e

29:07 – О чем стоит помнить, когда у нас появились первые клиенты?

34:16 – В какой момент фаундеру нужно передать маркетинговые процессы?

36:11 – В какой момент погружаться в аналитику?

37:50 – Какие ошибки допускает большинство предпринимателей?

41:51 – О вере в уникальный канал трафика

43:37 – Рекомендации от Кости: как минимизировать риски и работать с продуктом

46:05 – За кем следить, что почитать, чтобы развиваться в маркетинге?

51:02 – Инвестиции или бутстрэппинг?

51:30 – Условия розыгрыша персонального разбора бизнеса/проекта/продукта.

Слушать

  • Яндекс Музыка
  • Apple Music

Условия участия в конкурсе

Напишите в комментариях об интересном или неочевидном маркетинговом инструменте, который вы когда-либо использовали.

Победителю подарю фирменный блокнот Фабрики Гипотез и часовую консультацию по разбору вашему стартапа, бизнеса или продукта.

4.1K показов 124 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.