Глубинное исследование команды. Анастасия Котова

0 0


                    Глубинное исследование команды. Анастасия Котова

91 показ 8 открытий

156-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Анастасией Котовой обсудили важность проведения глубинного исследования сотрудников в своей команде и как это помогает расти бизнесу.


                    Глубинное исследование команды. Анастасия Котова

Анастасия Котова Эксперт по маркетинговым коммуникациям, бренд-стратег

В выпуске:

  • Зачем проводить глубинное интервью среди своих сотрудников?
  • Кого нужно исследовать в команде?
  • Как часто нужно исследовать свою команду?

Слушать выпуск

Яндекс Музыка
Youtube
Другие плееры

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя
00:02:08 – Что такое глубинное исследование команды?
00:03:49 – Задачи, которые можно решить исследованием команды
00:07:01 – Примеры исследования
00:13:57 – Как составлять опросы для команды?
00:20:08 – Советы собственникам

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова «Системный маркетинг» — авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус «Популярно у слушателей», а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.