Глубинное исследование команды. Анастасия Котова
91 показ 8 открытий
156-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Анастасией Котовой обсудили важность проведения глубинного исследования сотрудников в своей команде и как это помогает расти бизнесу.
Анастасия Котова Эксперт по маркетинговым коммуникациям, бренд-стратег
В выпуске:
- Зачем проводить глубинное интервью среди своих сотрудников?
- Кого нужно исследовать в команде?
- Как часто нужно исследовать свою команду?
Слушать выпуск
Яндекс Музыка
Youtube
Другие плееры
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:02:08 – Что такое глубинное исследование команды?
00:03:49 – Задачи, которые можно решить исследованием команды
00:07:01 – Примеры исследования
00:13:57 – Как составлять опросы для команды?
00:20:08 – Советы собственникам
Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.
Подкаст Александра Глушкова «Системный маркетинг» — авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус «Популярно у слушателей», а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.
Источник: vc.ru