Геймификация в ритейле. Разбираемся, как Самокат и Спортмастер играют с покупателями

0 0

Вы знаете, что супермаркет у дома играет с вами в игры? Да-да, именно так он вызвал у вас зависимость. Разбираемся…

Привет! Меня зовут Александр Черняк, я сооснователь студии Seven Winds.
С 2015 года мы создаем мобильные приложения и игры, а с начала 2023-го полноценно разрабатываем и внедряем геймификацию в бизнесы наших клиентов и изучаем.


                    Геймификация в ритейле. Разбираемся, как Самокат и Спортмастер играют с покупателями

Сегодня поговорим о ритейле, ведь он максимально близок каждому из нас. Даже в ближайшем супермаркете за углом используют приемы игрофикации, чтобы создать с нами, покупателями, эмоциональную связь, подсадить на «дофаминовую иглу» и, как следствие, заработать больше.

Мы никого не осуждаем и с удовольствием не только изучаем опыт ритейлеров с точки зрения бизнеса, но и сами участвуем в играх как пользователи. Команда студии Seven Winds составила свой список лучших кейсов по геймификации от известных российских ритейлеров, изучила их опыт под микроскопом и собрала выводы в этой статье.

Для статьи отобрали самые креативные примеры геймификации за 2023 год

Геймификация — это внедрение игровых механик в неигровые контексты. Простыми словами, это использование игр в повседневной жизни. Наверняка вы проходили квиз на сайте, чтобы получить расчет на услуги, или крутили «колесо фортуны» в магазине, чтобы получить подарок. Именно такие и подобные им действия и называются геймификацией ну, или игрофикацией.

Развлекая пользователя, геймификация попутно работает сразу на несколько целей:

  • Ненавязчиво знакомит с брендом.
  • Рассказывает больше о продуктах и услугах.
  • Поощряет приглашать в игру друзей, тем самым увеличивает аудиторию.

Часто бизнес использует шаблонные методы геймификации, которые легко реализовать, добавив немного кастомного дизайна. Шаблонными мы называем такие механики, как «колесо фортуны», где пользователь жмет кнопку и получает рандомный приз, «три в ряд» и подобные. Логика таких игр придумана уже давно, даже адаптировать ее под себя не нужно — достаточно поменять дизайн интерфейса.

В сотый раз смотреть на шаблонные игры скучно, да и рассказать про них нечего. Поэтому для статьи мы взяли небанальные и редко используемые механики. Кейсы выбирали по двум критериям. Во-первых, они должны быть реализованы в 23-м году: нам нужны самые сочные и свежие варианты. Во-вторых, пример должен быть креативным, без использования шаблонной геймификации.


                    Геймификация в ритейле. Разбираемся, как Самокат и Спортмастер играют с покупателями

Кейс 1. Самокат. «Словарик даркстора».

Самокат — российский сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома, дочернее предприятие Сбербанка. В апреле 23-го года бренд создал игру «Словарик даркстора» на основе опыта своих курьеров и сборщиков заказов.

«Словарик даркстора» — интерактивный словарик с мини-играми, который рассказывает о команде доставки. Он состоит из слов и фраз курьеров и сборщиков, за изучение которых пользователь получает звездочки, повышая свой игровой уровень. Игрок погружается в культуру Самоката, изучает внутренние фразы команды и становится на место курьера.


                    Геймификация в ритейле. Разбираемся, как Самокат и Спортмастер играют с покупателями

Мини-игры строятся на двух механиках:

  • Поиск предмета на картинке. В мини-играх «Однажды на космодроме» и «Неудержимый Джонни» игроку предлагается найти на черно-белой картинке предложенные слова и фразы. Угаданные предметы становятся цветными. Когда угаданы все слова и фразы, картинка становится цветной.
  • Разгадывание языка даркстора. В мини-играх «Горит заказ» и «Взять оба» игроку нужно понять, о чем идет речь, и составить фразу на языке словарика.

Успешное прохождение приносит скидочные промокоды на товары в Самокате. Игрок может собрать 40 звездочек: 20 за изучение слов и фраз и 20 звездочек в четырех мини-играх. При достижении определенного количества звездочек игроку присваивается ранг, и дарится промокод на скидку.

Всего в акции предусмотрено 3 вида игровых ранга. В зависимости от полученного ранга участнику акции выдается промокод.

  • Участнику присваивается ранг «Шкипер» при получении первой звезды, и промокод не предоставляется.
  • Когда участник получает двадцатую звездочку, ему присваивается ранг «Мастер» и дарится промокод 10% на товары от Самоката при покупке от 700 рублей.
  • Ранг «Легенда» можно получить собрав все 40 звездочек, за это Самокат дарит промокод на 10% при покупке от 1000 рублей.

Любой участник может получить промокод 20% на первый заказ при покупке от 700 рублей. Данный промокод не зависит от игрового ранга и количества игровых баллов. Промокод предоставляется в случайный момент при взаимодействии участника акции с сайтом проекта и может быть использован только новым пользователем сервиса.

В карусели собрали для вас скриншоты из игры, листайте, чтобы изучить подробнее.

[{"title":"<p><span>u0418u0433u0440u0430 u00abu041eu0434u043du0430u0436u0434u044b u043du0430 u043au043eu0441u043cu043eu0434u0440u043eu043cu0435u00bb u043du0430 u043fu043eu0438u0441u043a u043fu0440u0435u0434u043cu0435u0442u043eu0432</span></p><span><br /></span>","image":{"type":"image","data":{"uuid":"daca97ab-beab-5bff-a8e2-04611345a8e6","width":1656,"height":1433,"size":167511,"type":"png","color":"171618","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}}},{"title":"<p><span>u0418u0433u0440u0430 u00abu041du0435u0443u0434u0435u0440u0436u0438u043cu044bu0439 u0414u0436u043eu043du043du0438u00bb. u041fu043eu0438u0441u043a u043fu0440u0435u0434u043cu0435u0442u043eu0432. u041fu043eu0441u043bu0435 u0442u043eu0433u043e u043au0430u043a u0432u0441u0435 u043fu0440u0435u0434u043cu0435u0442u044b u043du0430u0439u0434u0435u043du044b</span><span> u2014 </span><span>u043au0430u0440u0442u0438u043du043au0430 u0441u0442u0430u043du043eu0432u0438u0442u0441u044f u0446u0432u0435u0442u043du043eu0439</span></p><span><br /></span>","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f85a1dfd-ea59-5638-aaf1-833708a8c706","width":1656,"height":1413,"size":191134,"type":"png","color":"191d1d","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}}},{"title":"<p><span>u0418u0433u0440u0430 u00abu0412u0437u044fu0442u044c u043eu0431u0430 u0442u0440u0438u00bb. u0418u0437 u043du0435u0441u043au043eu043bu044cu043au0438u0445 u0441u043bu043eu0432 u043du0443u0436u043du043e u0441u043eu0431u0440u0430u0442u044c u043fu0440u0430u0432u0438u043bu044cu043du044bu0439 u0432u0430u0440u0438u0430u043du0442 u0444u0440u0430u0437u044b, u043au043eu0442u043eu0440u0443u044e u0442u043eu0447u043du043e u043cu043eu0436u043du043e u0443u0441u043bu044bu0448u0430u0442u044c u0432u043e u0432u0440u0435u043cu044f u0441u0431u043eu0440u043au0438 u0437u0430u043au0430u0437u0430 u0432 u0434u0430u0440u043au0441u0442u043eu0440u0435</span></p><span><br /></span>","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6181063c-0db6-5668-9949-8eae93ec1c23","width":1656,"height":1552,"size":74044,"type":"png","color":"e34c64","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}}},{"title":"<p><span>u0418u0433u0440u0430 u00abu0413u043eu0440u0438u0442 u0437u0430u043au0430u0437u00bb. u0412u044bu0431u0438u0440u0430u0435u043c u043fu0440u0430u0432u0438u043bu044cu043du044bu0439 u0432u0430u0440u0438u0430u043du0442 u043fu0435u0440u0435u0432u043eu0434u0430 u0444u0440u0430u0437u044b u0441 u044fu0437u044bu043au0430 u0434u0430u0440u043au0441u0442u043eu0440u0430 u043du0430 u00abu0447u0435u043bu043eu0432u0435u0447u0435u0441u043au0438u0439</span></p><span><br /></span>","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f1f391f3-02b9-5eef-9e95-c1a69bdbfa59","width":1656,"height":1584,"size":148471,"type":"png","color":"e24c64","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}}}]

«Словарик даркстора» позволил клиентам заглянуть за кулисы и узнать, как работает бизнес изнутри, с какими задачами и трудностями сталкивается команда, на каком языке разговаривает. Это помогает выстроить эмоциональную связь и повысить лояльность к бренду.

Купить рекламу Отключить

Мало добиться того, чтобы пользователь просто перешел в игру — нужно, чтобы он играл как можно дольше. Это делает прочнее связь с брендом, побуждает рассказывать об игре друзьям. В словарике для этой задачи использовали следующие механики удержания:

  • Визуализация прогресса. Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта.
  • Накопление баллов. Прогресс игрока отображается в виде шкалы накопления звездочек.
  • Звания и статусы. При достижении порогового количества звездочек, игроку присваивается звание: Шкипер, Мастер и Легенда.
  • Вторая попытка. Если игрок недоволен результатом прохождения этапа, у него есть возможность исправить результат с помощью повторного прохождения
  • Скидка. Игроков с рангами Мастера и Легенды поощряли промокодами на скидки.

Кейс 2. Спортмастер — трекер активности

Спортмастер — международная сеть магазинов инвентаря для фитнеса, летних и зимних видов спорта, а также товаров для активного отдыха, крупнейший в России розничный продавец спорттоваров.

В январе 23-го года Спортмастер запустил в своем приложении «Трекер Активности» — и в марте 24-го, на момент написания статьи, он все еще работает. Трекер продвигает здоровый образ жизни: мотивирует пользователя больше ходить пешком, поощряя активность бонусами.


                    Геймификация в ритейле. Разбираемся, как Самокат и Спортмастер играют с покупателями

Задача пользователя «Трекер Активности» — пройти пешком более 10 000 шагов в день. За это Спортмастер начисляет ему 30 бонусов. За семь дней непрерывного выполнения нормы на бонусный счет начисляются дополнительные 60 бонусов. То есть всего за неделю активности можно получить 270 бонусов!

Трекер интегрирован в приложение интернет-магазина и синхронизируется со встроенными приложениями «Здоровье» на iOS и Google Fit на Android. Приложение предоставляет подробную статистику: количество шагов и динамику активности, количество сожженных калорий и полученных бонусов за выполнение целей, а также пройденное расстояние.

Подробнее о трекере на скриншотах, листайте галерею.

[{"title":"<span><span>u0417u0430u043fu0443u0441u043a u043du043eu0432u043eu0433u043e u0441u0435u0440u0432u0438u0441u0430 u043fu043eu043bu043du043eu0441u0442u044cu044e u043eu0442u0432u0435u0447u0430u0435u0442 u0433u043bu043eu0431u0430u043bu044cu043du043eu0439 u0446u0435u043bu0438 u0421u043fu043eu0440u0442u043cu0430u0441u0442u0435u0440u0430 u2014 u0431u044bu0442u044c u0434u043bu044f u043fu043eu043au0443u043fu0430u0442u0435u043bu0435u0439 u043fu0440u043eu0432u043eu0434u043du0438u043au043eu043c u0432 u043cu0438u0440 u0441u043fu043eu0440u0442u0430, u0441u043fu043eu0440u0442u0438u0432u043du043eu0433u043e u0441u0442u0438u043bu044f u0438 u0430u043au0442u0438u0432u043du043eu0433u043e u043eu0442u0434u044bu0445u0430, u043fu043eu043cu043eu0433u0430u0442u044c u043au043bu0438u0435u043du0442u0430u043c u0441u0442u0430u043du043eu0432u0438u0442u044cu0441u044f u0437u0434u043eu0440u043eu0432u0435u0435, u0441u0438u043bu044cu043du0435u0435 u0438 u0441u0447u0430u0441u0442u043bu0438u0432u0435u0435, u0434u0435u043bu0430u044f u0441u043fu043eu0440u0442 u0434u043eu0441u0442u0443u043fu043du0435u0435 u043au0430u0436u0434u043eu043cu0443.</span></span>","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2d7d57ce-06ae-5945-9baa-8f407050c437","width":1110,"height":745,"size":180948,"type":"png","color":"242b3d","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}}},{"title":"u0412 u043au043eu043du0446u0435 23-u0433u043e u0433u043eu0434u0430 u0421u043fu043eu0440u0442u043cu0430u0441u0442u0435u0440 u043fu043eu0434u0432u0435u043b u0438u0442u043eu0433u0438. u041du0430 u0442u043eu0442 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u0442u0440u0435u043au0435u0440 u043du0430u0441u0447u0438u0442u044bu0432u0430u043b u043eu043au043eu043bu043e 1,5 u043cu043bu043d u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u0435u043bu0435u0439, u0431u043eu043bu0435u0435 10 u043cu043bu043d u0432u044bu043fu043eu043bu043du0435u043du043du044bu0445 u0446u0435u043bu0435u0439 u0432 10 000 u0448u0430u0433u043eu0432 u0438 u0441u0432u044bu0448u0435 60 u043cu043bu043d u043fu0440u043eu0439u0434u0435u043du043du044bu0445 u043au0438u043bu043eu043cu0435u0442u0440u043eu0432. u0410 u0432u0441u0435u0433u043e u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u0435u043bu0438 u0421u043fu043eu0440u0442u043cu0430u0441u0442u0435u0440u0430 u0441u0434u0435u043bu0430u043bu0438 u043eu043au043eu043bu043e 85 u043cu0438u043bu043bu0430u0440u0434u0430 u0448u0430u0433u043eu0432","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3d4ede95-bc4a-5794-ba6e-e9a587c875b7","width":1110,"height":745,"size":156371,"type":"png","color":"1a1d29","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}}}]

Трекер решает сразу несколько задач: рассказывает о программе лояльности и приучает ею пользоваться, привлекает новую аудиторию и стимулирует старую чаще заходить в приложение. Кроме того, челленджи помогают найти новых партнеров для коллабораций и рекламных кампаний.

Для дополнительной мотивации приложение предлагает более серьезные челленджи, за выполнение которых пользователь получает бонусы программы лояльности, скидки от Спортмастера и партнеров, а также возможность участвовать в розыгрышах.


                    Геймификация в ритейле. Разбираемся, как Самокат и Спортмастер играют с покупателями

Спортмастер хотел, чтобы геймификация вызывала азарт: игровые задания требуют усилий, а подарки мотивируют не сдаваться. В трекере бренд использует следующие механики удержания и мотивации пользователя:

  • Квест с заданиями. Конкретные шаги для достижения конкретной цели.
  • Накопление баллов. Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
  • Розыгрыш приза. Приз как мотиватор участия в челлендже.
  • Материальная награда. Награда в виде бонусов, которые можно потратить на покупки.
  • Ежедневная награда. Привязка наград ко времени, чтобы мотивировать заходить каждый день.

Небанальная геймификация

Мы с вами рассмотрели два примера геймификации, которые знатно выделяются на фоне остальных за счет подхода компании. Как еще можно использовать геймификацию, которая вызовет радость, а не нервный смешок?

Для создания интересной и необычной геймификации следует обращать внимание на следующие аспекты:

  • Уникальная концепция. Идея должна быть оригинальной и привлекательной. Она может основываться на неожиданных сочетаниях, тематиках или вдохновляться различными жанрами и стилями.
  • Вовлекающий сюжет. Хороший сюжет заставляет участников погружаться в мир вашей геймификации. Он может содержать элементы загадок, приключений, интриг и развития персонажей.
  • Интерактивность. Участие пользователей в процессе игры должно быть активным и взаимодейственным. Это может включать в себя возможность принятия решений, выполнения заданий, соревнований с другими игроками и т. д.
  • Социальное взаимодействие. Возможность общения и соревнования с другими игроками делает геймификацию более привлекательной. Игра может включать в себя создание сообществ, участие в совместных заданиях или соревнованиях.
  • Инновационные технологии. Использование новых технологий, таких как виртуальная реальность, дополненная реальность или искусственный интеллект, может добавить интереса и увлекательности к игре.
  • Персонализация и адаптация. Учитывайте предпочтения и интересы вашей аудитории, чтобы создать персонализированный опыт для каждого участника.

Кстати, у нас есть выпуск подкаста о геймификации.
Там я и мои коллеги обсуждаем кому геймификация не нужна, а кто упускает миллионы, не используя этот инструмент.

Мы с командой собираем каталог геймификация, которые создают компании в нашей стране. Когда-нибудь мы поделимся этим каталогом с миром, а пока хотим узнать ваше мнение: в какую самую интересную игру бренда вы играли?

1.8K показов 212 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.