«Дове», «Тимотэй», «Клиар», «Рексона мен» — Британская Unilever готовится к ребрендингу?
Компания подала несколько заявок на регистрацию в качестве товарных знаков наименования своих брендов на кириллице.
3.7K показов 567 открытий
Английский холдинг Unilever не только не собирается уходить с российского рынка, но и решил последовать примеру своих французских коллег из Danone и развернул русификацию собственных брендов.
Издание Sostav нашло у Unilever несколько заявок на регистрацию кириллических товарных знаков. В частности, компания претендует на наименования «Дове», «Тимотэй», «Клиар» и «Рексона мен»
При этом в компании пояснили, что они владеют «большим портфелем брендов с кириллической регистраций в России, многие из которых имеют давний приоритет». В частности, товарные знаки «Рексона» и «Дав» принадлежат Unilever с 1997 года. Поэтому такой ребрендинг — это всего лишь формальность, чтобы защитить глобальные бренды.
Но как бы то ни было, моя фантазия уже разыгралась и я представил как будут выглядеть всем известные товары с новым неймингом
А если вы думаете, что моя фантазия генерит ерунду, то вот вам суровая реальность в которой конкуренты Unilever из Henkel представили вот такой вариант локализации своих брендов. Уже полно на полках магазинов.
Купить рекламу Отключить
А что думаете вы по поводу русификации зарубежных компаний? Норм или лучше все таки не экономить маркетологах?
Больше интересных новостей и кейсов из мира digital маркетинга в моём телеграме
Источник: vc.ru