Директ для продавцов на маркетплейсах: как привлекать клиентов и повышать продажи товаров

0 0

Рассказываем, как настроить рекламную кампанию для продвижения товаров с Яндекс Маркета, Ozon, WildBerries и Авито


                    Директ для продавцов на маркетплейсах: как привлекать клиентов и повышать продажи товаров

Новый тип кампании «Продажи на маркетплейсах» помогает увеличить продажи в магазинах на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries и Авито. Алгоритмы создадут объявления на основе данных о товарах и покажут их заинтересованным пользователям в Поиске и в РСЯ.

Для Маркета и Ozon Директ будет привлекать тех пользователей, которые совершат покупку прямо на маркетплейсе. Для Wildberries и Авито алгоритмы постараются привлечь клиентов, готовых купить товар. Клик по объявлению приведёт на промостраницу с предложениями магазина. Чтобы совершить покупку, он переходит на маркетплейс. Иными словами: совершает вовлеченный переход, на который можно оптимизировать рекламу.

Как запустить

Шаг 1: В Мастере кампаний выберите «Продажи на маркетплейсах».


                    Директ для продавцов на маркетплейсах: как привлекать клиентов и повышать продажи товаров

Шаг 2: Укажите ссылку на магазины. Мы рекомендуем настраивать одну кампанию сразу для всех маркетплейсов, на которых представлен магазин. Это даст алгоритмам больше данных для привлечения конверсий.

Шаг 3: Для интеграции с Ozon укажите API-ключ и vendor_org.

Директ получит данные о продажах в магазине на Ozon и сможет оптимизировать рекламу, чтобы увеличить их количество.

API ключ и vendor_org легко найти в личном кабинете на маркетплейсе. В интерфейсе Директа вы найдете подсказки.


                    Директ для продавцов на маркетплейсах: как привлекать клиентов и повышать продажи товаров

Шаг 4: Определите аудиторию. Задайте регион показа рекламы и доверьте Директу подобрать заинтересованных пользователей автоматически.

Шаг 5: Если вы принимаете заказы напрямую, то укажите номер телефона, контакты в Telegram и WhatsApp — они отобразятся на созданной промостранице.

Шаг 6: Определите цель кампании. Рекомендуем выбрать опцию “Максимум целевых действий” и задать все важные для бизнеса события: покупки на Яндекс Маркете или Ozon, вовлеченные переходы с промостраницы, просмотр телефона или переход в мессенджер.


                    Директ для продавцов на маркетплейсах: как привлекать клиентов и повышать продажи товаров

Шаг 7: создайте кампанию и пополните счет.

После запуска рекламы подробная статистика будет доступна на странице кампании или в Мастере отчетов.

Перейти в Директ

Протестировать новый сценарий вы можете уже сейчас, а также подписаться на блог Яндекс Рекламы, чтобы быть в курсе обновлений и новостей платформы.

2.2K показов 81 открытие

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.