Чек-лист: как запустить любой промо-проект или воронку продвижения?
Привет! На связи product marketing manager Нетологии Женя Михеева. Делюсь чек-листом по запуску любого промо-проекта или воронки продвижения — от однодневного вебинара до крупных рекламных кампаний. Ему посвящена эта статья.
Как пользоваться чек-листом?
Задайте себе вопросы из каждого этапа и проверьте, всё ли вы учли. Чем больше положительных ответов, тем запуск будет успешнее.
Этап 1. Определение боли целевой аудитории
✔ Точно ли мы подсвечиваем в самом видном месте главную боль пользователя? Например, если это лендинг, то боль должна быть сразу на первом экране.
✔ Точно ли то, что написано или сделано, может стриггерить пользователя и заставить остановиться? Что стоит за этой болью — какая эмоция/мечта/страх?
✔ Какой tone of voice у целевой аудитории? Насколько понятный пользователю язык мы используем в промо-проекте или воронке продвижения?
Этап 2. Решение боли
✔ Насколько твёрдое обещание транслируем в цепочках коммуникаций? Мы добавили цифры, гарантии и выгоды пользователя?
✔ Точно ли то, что мы написали или сделали, является решением заявленной боли?
✔ Можем ли мы найти ещё более твёрдое и понятное решение боли?
Этап 3. Тест на 3 секунды
✔ Что за 3 секунды пользователь считает с первого экрана или баннера? Закройте глаза → откройте их → посмотрите на рекламный носитель → проанализируйте, что появляется в фокусе. Попросите сделать то же самое коллегу или друга.
✔ Точно ли мы достаточно фокусно подсветили самое главное на первых экранах и баннерах? Точно ли это считывается за 3 секунды и взгляд падает именно туда?
✔ Точно ли пользователь за 3 секунды поймёт, что нужно сделать дальше?
Купить рекламу Отключить
✔ Точно ли пользователь за 3 секунды поймёт, куда нужно нажать, и захочет это сделать?
Этап 4. FOMO
✔ Точно ли после предложенного FOMO (ограниченного предложения) человек захочет успеть купить?
✔ Добавили ли мы всю информацию, чтобы человек захотел записаться или купить быстрее?
Этап 5. СJM
✔ Знаем ли мы весь путь пользователя наизусть? А если вас разбудить ночью, повторите его на память?
✔ Знаем ли мы, какие материалы пользователь видит на каждом этапе?
✔ Видит ли пользователь на каждом этапе релевантные проекту материалы?
✔ Точно ли на всём пути нет лагов или непонятных сообщений, которые могут смутить пользователя?
Этап 6. Рефлексия «Дело во мне»
✔ Что мы можем ещё сделать, чтобы проект работал лучше?
✔ Какие экстра действия могут понадобиться для улучшения проекта?
✔ Какие риски могут возникнуть?
✔ Какие решения этих рисков мы можем предложить?
Пишите в комментариях, запусками каких проектов вы занимались. Учитывали ли вы эти пункты на практике?
Своим опытом запусков воронок продвижения делюсь в телеграм-канале «Взлом воронок в маркетинге».
1.8K показов 107 открытий
Источник: vc.ru