Чек лист «Идеальный эксперт по закупу в телеграм»

0 0

Как понять, что вы нашли того самого и ему можно доверить рекламный бюджет? Подготовил подробный чек-лист, который поможет найти своего идеального закупщика. Кому пригодится? Предпринимателям, экспертам, компаниям. Чем будет полезен? Подробно описал все этапы работы, чтобы иметь точное понимание, как должен складываться рабочий процесс.


                    Чек лист «Идеальный эксперт по закупу в телеграм»

Предлагаю ознакомиться с Чек-листом «Идеальный эксперт по закупу», применяется ко всем экспертам по закупу рекламы в Tg:

Подготовительный этап:

  • На первом этапе закупщик должен разобраться в вопросе: «по пути ли вам вместе?». Грамотный закупщик должен оценить свои способности в вашей тематике и вашем бюджете. Ведь если у него не было опыта в вашей нише — риск непредвиденных ситуаций возрастает.
  • Просит оплату/предоплату Если платить сразу не хочется, то найти адекватного эксперта будет намного тяжелее.
  • Проанализирует ваш канал/бот/воронку/упаковку/продукт/сайт. Будет много вопросов от закупщика, главное сохранять спокойствие и помнить, что успех дела зависит от отдачи, как закупщика так и клиента.
  • Даст рекомендации по упаковке канала/бота/лендинга/сайта. Можно прислушаться, а можно пропустить мимо себя. Главное помнить, что закупщик заинтересован в благоприятном исходе не меньше вас.
  • Если требует ситуация и позволяет бюджет — упаковывает канал, делает воронку и бота. Кто-то попросит 5к, а кто-то 25. Рынок экспертов волатилен😅.
  • Предлагает стратетию продвижения и обсуждает с вами. Тут потребуется ваше доверие, главное не ошибиться с экспертом.
  • Подготавливает рекламные креативы. Помните креативы могут не понравится вам, вашей жене, брату и даже закупщику, но они будут работать. Главная функция рекламного креатива не понравится вам — а приводить подписчика по цене рынка.
  • Отбирает каналы в пределах тестового бюджета и согласовывает с вами. Если возникают сомнения, то лучше сразу уточнять, почему эксперт сделал выбор в пользу того или иного канала.
  • Закупает. Всю коммуникацию с администраторами берет на себя. Ваша задача оплачивать рекламные размещения и не пропадать на неделю.
  • Анализирует тест и подготавливает мини-отчет Тут необходимо понимать какая цена за подписчика в вашей тематике приемлема и проанализировать весь закуп. Актуальные цены в каждой тематике может предоставить ваш закупщик.

Цена каждого размещения может разниться, главное получить среднее значения по закупу, которое будет устраивать вас и соответствовать рынку.

Если сотрудничество устроило обе стороны, то заключается договор и вносится оплата за первый месяц. (Если вы изначально уверены в эксперте, можно начать сразу с полноценного сотрудничества)

Основной этап:

  • Отбирает основной пул каналов, который также согласовывает с вами. Работа кропотливая, потому время выполнение задачи будет зависеть от вашего бюджета
  • Договаривается с админами и распределяет бюджет на обговоренный срок. Тут можно пить пина-коладу на Бали, пока закупщик будет выполнять свою часть работы, главное оплачивать рекламу.
  • Следит и контролирует выход рекламы. Вся операционка все также на закупщике.
  • Осваивает при необходимости смежные тематики, естественно обсуждаю с вами. Чтобы привлекать больше аудитории, можно попробовать тестировать смежные тематики. Если все сделать обдуманно это не приведет к сильному повышению цены за подписчика.
  • Ведет отчетные таблицы. Ваша задача проверять и сверять показатели.

Заключительный этап работы:

  • Подготавливает отчет о проделанной работе за месяц. Если вас также устраивает работа закупщика, можно попросить договор на долгосрочное сотрудничество и скидочку.
  • Предлагает дальнейшие ветки продвижения.
  • Идет в баньку в награду за честную и усердную работу.

Всем кто дочитал — спасибо за внимание!

Всем кто хочет ещё — приглашаю вас в мой телеграм канал.

Всем без исключения — успехов в продвижении и хорошего настроения.

2K показов 91 открытие

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.