Бизнес-идея: PR-сопровождение экспертов 👩‍💼

0 0

В этом стартапе эксперты, владеющие уникальными знаниями и опытом, получают возможность поднять свой бренд на новый уровень. Идея заключается в предоставлении PR-сопровождения, позволяя им успешно продавать свои услуги.
Клиенты приходят через соцсети, с различных мероприятий и рекламы.
Продвижение эксперта происходит за счет выступлений на значимых мероприятиях ➙ растет его узнаваемость, к нему обращаются больше клиентов, он может повышать стоимость своих услуг.
Стратегия работы включает в себя анализ текущей ситуации и выработку конкретного плана действий, что позволяет достичь желаемого результата в течение 3 месяцев. Финансовые вложения на старте не нужны.
Партнерами проекта являются журналисты, блогеры, организаторы мероприятий, радио- и телеведущие.
Расходы такие: 50% сотрудникам, 30% партнерам, 10% на рекламу и продвижение и 10% чистая прибыль. Средний чек от одного клиента – 300 тыс. руб.
Больше бизнес идей в нашем телеграмм-канале

158 показов 26 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.