679 000 рублей для магазина автозапчастей за 20 дней с контекстной рекламы
Всем привет!👋
Запускали контекстную рекламу для компании, которая продает автозапчасти оптом по всей России. В результате за 20 дней работы рекламных кампаний Заказчик получил 679 000 рублей. Работу приостановили из-за большого количества заявок и перевыполненного плана!
О клиенте
У Заказчика можно приобрести автозапчасти на отечественные и зарубежные автомобили оптом🚗.
Задача
Увеличение количества продаж автозапчастей оптом с помощью контекстной рекламы по всей России.
👐 Кстати, для увеличения количества Клиентов в вашем бизнесе я подготовил для вас чек-лист, где собрал «Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента», вы можете его забрать в чат-боте. 👐
Подготовка
На начальном этапе мы провели брифинг с Заказчиком и заполнили майнд-карту под нишу Заказчика.
Здесь мы выявили его уникальное торговое предложение: достаточно конкурентоспособная цена, весь товар всегда в наличии. В качестве целевой аудитории (ЦА) Заказчика мы определили категорию: кроссдройвенговые компании (Автопитер, Автодок), предприниматели, онлайн- и офлайн-магазины, СТО.
Следующие шаги:
- собрали семантику,
- разработали стратегии по привлечению Клиентов,
- разработали баннеры,
- разработали офферы,
- разработали квиз с лид-формой без вопросов.
Веб-версия Квиза:
Запуск рекламной кампании (РК)
Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ и Поиске.
Работа РК
Работа велась в период 01.09.2023-20.09.2023.
Здесь мы настроили 2 РК: РСЯ и Поиск. РСЯ была запущена с оптимизацией конверсий с оплатой за клики (цена заявки – 1000 рублей, клики – до 50 рублей, недельный бюджет – 10 000 рублей). РК на Поиске – с ручным управлением ставками за клики (клики – 50 рублей, дневной бюджет – 1000 рублей).
Спустя неделю работы, РК обучилась. Средняя стоимость лида составляла 150 рублей.
Мы снизили дневной бюджет на Поиске до 500 рублей, в РСЯ недельный бюджет также был снижен до 5000 рублей.
Следующим этапом по согласованию с Заказчиком были внесены корректировки в гео: оставили Центральную и Северо-Западную часть России, Поволжье и Юг.
Дополнительно мы добавили информацию на Квиз: «Минимальный заказ от 10 000 рублей», также в форме заявки убрали мессенджеры и добавили Имя и e-mail.
Объявления с высокой конверсией и кликабельностью:
Купить рекламу Отключить
Общую статистику из рекламного кабинета можно увидеть ниже:
Общие итоги
Показы – 136 067;
Клики по ссылке — 750;
Заявки – 161;
Средняя стоимость заявки – 149,07 руб. (с НДС);
Бюджет – 24 000 руб. (с НДС);
CTR – 0,55 %;
Продажи — 97;
Средняя стоимость продажи — 247,42 руб. (с НДС);
Средний чек продажи — от 7 000 руб.
Результаты работы
💪За 20 дней работы мы получили хорошие результаты: 161 заявка по средней цене 149,07 рублей, из которых Заказчик закрыл 97 продаж. Конверсия в заявку составила 21,47%. Оборот Заказчика составил от 679 000 рублей. Работу с данным Заказчиком приостановили из-за выполненного плана по продажам.
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:
- Запустили рекламу на продвижение психологических курсов и получили 17 556 000 рублей
- Более 6 000 000 рублей для Заказчика с помощью контекстной рекламы
- Оборот в 47 550 000 рублей за 5 месяцев с контекстной рекламы для производителя джинсовой продукции
- Оборот в 560 000 рублей за 2 месяца при затратах на рекламу в 48 000 рублей
16 показов 17 открытий
Источник: vc.ru