4 вопроса, открывающие путь к сердцу читателя: базовые правила, которые сделают e-mail рассылку эффективной

0 2

Поговорим о том, как сделать рассылку действенным инструментом продвижения, а не «очередным раздражающим письмом» в переполненной почте.

Почему рассылки популярны у аудитории?

  • Относительно короткий формат позволяет быстро, но качественно изучить тему.
  • Грамотно выстроенная логика делает материал простым для восприятия и читателю не приходится тратить много времени на постороннюю информацию.
  • К рассылке можно прикрепить дополнительные материалы, чтобы читатель мог изучить их, если тема окажется актуальной для него.

Итог из этого следующий: e-mail позволяет значительно сэкономить время пользователя, а время, как мы знаем, самый ценный человеческий ресурс!
Мы проявили заботу => пользователь доволен => пользователь лоялен => успешный проект.

Что важно учесть при подготовке рассылки по конкретному продукту?

  • Жизненный цикл продукта. Основываясь на этапе жизненного цикла, мы можем разработать максимально подходящую стратегию продвижения. Так, на первом этапе (лонч) наша цель рассказать о новом продукте, его характеристиках и преимуществах, заинтересовать аудиторию. На втором и третьем (звезда и дойная корова) этапе мы предлагаем максимально активное продвижение. А на четвертом (собака) мы просто поддерживаем общую информированность аудитории.

  • Тип рассылки: информационная (в которой мы должны донести всю необходимую информацию и главное сообщение бренда) / пригласительная (в которой мы стараемся заинтересовать и вовлечь пользователя в более глубокое изучение проблематики).

  • Периодичность: единичная/цикл рассылок.

  • Целевая аудитория: особенности восприятия, интересы и потребности.

На что обратить особое внимание при подготовке контента?

  • Инфоповод — нужна интересная и актуальная для аудитории тема.

  • Логика повествования, чтобы пользователь легко прочитал текст до конца (используем пирамиду Минто).

  • Продумываем тему письма, исходя из характеристик целевой аудитории.

Как еще увеличить шансы на прочтение письма до конца?

  • Дизайн и еще раз дизайн.

Человек воспринимает глазами до 86% информации. Если глазам что-то не нравится, пользователь не станет читать даже самый интересный текст в мире.

Важно не только подобрать красивые картинки и цветовую гамму, но и правильно расположить текст:

  • выделять важные моменты;

  • использовать заголовки/разделять информационные блоки;

  • использовать списки вместо сплошного перечисления в тексте.

На одном из собраний МирВрача Digital Club подробно говорили о полезности e-mail-рассылок и различных нюансах их создания на примере аудитории портала МирВрача. Если вы еще не видели этот вебинар, обязательно посмотрите тут!

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.