Здоровый маркетинг: Нюансы продвижения канала по фитнесу

0 0

«Бросила все вредные привычки, перешла на здоровое питание, начала заниматься спортом. Помоги создать прибыльный канал в телеграме, бюджет 70тыс» — именно с таким запросом пришла ко мне клиентка, по рекомендации товарища. Я посмеялся, но согласился))


                    Здоровый маркетинг: Нюансы продвижения канала по фитнесу

На связи Александр, для вас просто Санёк. С 18 лет занимаюсь маркетингом полного цикла, бывший владелец агенства, который увидел перспективы в каналах телеграм. Я узнал один секрет.. оказывается за каждый наш просмотр ленты — админам каналов платят деньги. А теперь подробнее.

Для многих, как и для меня когда-то — заработок в телеграме на рекламе — это какая-то утопия. Вы наверное тоже думаете, что владельцы каналов ведут их просто так, от балды? Ох какое же это заблуждение…

Короче, секрет, там продают рекламу, и продают за бешшшеные деньги. Когда я это понял — сразу создал свой канал и попробовал монетизацию на вкус. Но сегодня не обо мне.

Правда ли, что здоровье окупается?

Да, правда, не только на организме, но и даже в деньгах.

Так вот, поступила поступил запрос на создание канала под ключ в тематике фитнес. Бюджет малюсенький — 70.000р. Чтобы вы понимали — минимальный порог входа на этот рынок — 150.000р. Я поотговаривал немного, но в итоге принял эту авантюру.

Создание канала

Контент

Отлично, мы поняли, что хотим прибыльный канал за 70тыс. Что дальше? Первое, что мы сделали под моим руководством — поставили контенщика на канал, обсудили контент план и написали парочку посадочных постов.

Посадочные посты нужны для того, чтобы когда мы начали привлекать аудиторию на канал — они не очутились на пустом канале. Иначе пойдет отток.

Санёк

Окэй, у нас есть канал и посадочные посты. Что дальше то, Саня?

Рекламный пост (на сленге админов — креатив)

А я отвечу — нам нужен грамотно составленный рекламный пост! Где взять? Доверяемся специалисту по рекламным постам — креативщику, контактов проверенных по фитнесу у меня не было, поэтому пошёл на биржу труда искать таланты.

Договорился, что напишут за 2500 до результата (на тестовом закупе рекламы подписчик должен идти ниже 25р). В течении трёх дней пост был готов. Осталось за малым…

Креативщик — крайне важный элемент в этой структуре, обязательно запрашиваем кейсы и отзывы

Закуп рекламы и привлечение аудитории на канал

Это тот процесс, когда мы под лупой изучаем каналы, обходим ботоводные и выбираем самый сок с нашей целевой аудиторией.

Взял три канала на тест, целевой подписчик в вышел ниже рынка, что не могло не радовать. Табличку закупа прикрепляю ниже


                    Здоровый маркетинг: Нюансы продвижения канала по фитнесу

Так же, нужно учитывать, что если на тестах рекламного поста подписчик идет ниже рынка, то на объемах он подорожает.

Связано это с тем, что на больших каналов аудитория уже выжжена рекламой и переходит на креативы не так активно, в отличии от свежих каналов.

После того, как мы оттестировали креатив, приступаем к следующему шагу — закуп на более больших и дорогих каналах.


                    Здоровый маркетинг: Нюансы продвижения канала по фитнесу

На скриншоте можем видеть подтверждение роста цены за подписчика, на более крупных каналах стоимость выросла, но остается всё так же в рамках рыночной цены. Креативщику низкий поклон

Кстати, после того, как клиентка увидела результаты — мы увеличили бюджет до 200.000р.

Полноценный закуп

Купить рекламу Отключить

Самый желанный момент любого закупщика, ситуация, когда креатив оттестирован, каналы приводят целевого подписчика и уже можно выходить на объемы)


                    Здоровый маркетинг: Нюансы продвижения канала по фитнесу

Мы начинаем скупать большие каналы и смотрим, на то, с каким темпом приходят на канал аудитория. Желаю каждому почувствовать это)) Просто не описать словами.

Закупил сразу на один день рекламы на сумму 83600р и со спокойной душой пошёл спать в ожидании утра)

На следующий день просыпаюсь с горящими глазами, открываю телефон, смотрю приход, а там… + 2430 заявок на подписку!

Да, именно заявок, не подписчиков. Льём мы на закрытый канал с заявкой на вступление. Ниже объясню почему.

Продажа рекламы

Так как мы изначально приводили целевого подписчика на закрытый канал и закрытую ссылку, они все копились на заявках.

Это нам нужно, чтобы в момент открытия рекламных мест, мы максимально могли монетизировать канал на рекламе.

В день приёма заявок, на канале в первые дни получаются максимальные охваты, и так как монетизация идёт за счёт просмотров, нам это выходит максимально выгодно.

СPM (цена за тысячу просмотров) в тематике фитнес равняется 600р

Условно, если у нас 3000 просмотров, то за один пост мы берём 1800р

В день можно продавать 3 рекламы, соотвественно это выходит 5400р

Важно!

Первые три месяца продвижения каналов, обязательно делаем полный реинвест. То есть всю выручку за месяц, в течении трёх месяцев мы всю выручку из канала вливаем обратно в рекламу. Это нужно для того, чтобы канал рос и реклама становилась дороже.

На этом у меня всё. Кому нужна табличка закупа по этой тематике, или вы интересуетесь продвижением канала и заработка на нём — пишите в телегу, отправлю каждому.

Делимся в комментариях своими кейсами, находим подрядчиков и клиентов. Лучший кейс прокомментирую и разберу в новой статье.

20 показов 21 открытие

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.