Здоровый маркетинг: Нюансы продвижения канала по фитнесу
«Бросила все вредные привычки, перешла на здоровое питание, начала заниматься спортом. Помоги создать прибыльный канал в телеграме, бюджет 70тыс» — именно с таким запросом пришла ко мне клиентка, по рекомендации товарища. Я посмеялся, но согласился))
На связи Александр, для вас просто Санёк. С 18 лет занимаюсь маркетингом полного цикла, бывший владелец агенства, который увидел перспективы в каналах телеграм. Я узнал один секрет.. оказывается за каждый наш просмотр ленты — админам каналов платят деньги. А теперь подробнее.
Для многих, как и для меня когда-то — заработок в телеграме на рекламе — это какая-то утопия. Вы наверное тоже думаете, что владельцы каналов ведут их просто так, от балды? Ох какое же это заблуждение…
Короче, секрет, там продают рекламу, и продают за бешшшеные деньги. Когда я это понял — сразу создал свой канал и попробовал монетизацию на вкус. Но сегодня не обо мне.
Правда ли, что здоровье окупается?
Да, правда, не только на организме, но и даже в деньгах.
Так вот, поступила поступил запрос на создание канала под ключ в тематике фитнес. Бюджет малюсенький — 70.000р. Чтобы вы понимали — минимальный порог входа на этот рынок — 150.000р. Я поотговаривал немного, но в итоге принял эту авантюру.
Создание канала
Контент
Отлично, мы поняли, что хотим прибыльный канал за 70тыс. Что дальше? Первое, что мы сделали под моим руководством — поставили контенщика на канал, обсудили контент план и написали парочку посадочных постов.
Посадочные посты нужны для того, чтобы когда мы начали привлекать аудиторию на канал — они не очутились на пустом канале. Иначе пойдет отток.
Санёк
Окэй, у нас есть канал и посадочные посты. Что дальше то, Саня?
Рекламный пост (на сленге админов — креатив)
А я отвечу — нам нужен грамотно составленный рекламный пост! Где взять? Доверяемся специалисту по рекламным постам — креативщику, контактов проверенных по фитнесу у меня не было, поэтому пошёл на биржу труда искать таланты.
Договорился, что напишут за 2500 до результата (на тестовом закупе рекламы подписчик должен идти ниже 25р). В течении трёх дней пост был готов. Осталось за малым…
Креативщик — крайне важный элемент в этой структуре, обязательно запрашиваем кейсы и отзывы
Закуп рекламы и привлечение аудитории на канал
Это тот процесс, когда мы под лупой изучаем каналы, обходим ботоводные и выбираем самый сок с нашей целевой аудиторией.
Взял три канала на тест, целевой подписчик в вышел ниже рынка, что не могло не радовать. Табличку закупа прикрепляю ниже
Так же, нужно учитывать, что если на тестах рекламного поста подписчик идет ниже рынка, то на объемах он подорожает.
Связано это с тем, что на больших каналов аудитория уже выжжена рекламой и переходит на креативы не так активно, в отличии от свежих каналов.
После того, как мы оттестировали креатив, приступаем к следующему шагу — закуп на более больших и дорогих каналах.
На скриншоте можем видеть подтверждение роста цены за подписчика, на более крупных каналах стоимость выросла, но остается всё так же в рамках рыночной цены. Креативщику низкий поклон
Кстати, после того, как клиентка увидела результаты — мы увеличили бюджет до 200.000р.
Полноценный закуп
Купить рекламу Отключить
Самый желанный момент любого закупщика, ситуация, когда креатив оттестирован, каналы приводят целевого подписчика и уже можно выходить на объемы)
Мы начинаем скупать большие каналы и смотрим, на то, с каким темпом приходят на канал аудитория. Желаю каждому почувствовать это)) Просто не описать словами.
Закупил сразу на один день рекламы на сумму 83600р и со спокойной душой пошёл спать в ожидании утра)
На следующий день просыпаюсь с горящими глазами, открываю телефон, смотрю приход, а там… + 2430 заявок на подписку!
Да, именно заявок, не подписчиков. Льём мы на закрытый канал с заявкой на вступление. Ниже объясню почему.
Продажа рекламы
Так как мы изначально приводили целевого подписчика на закрытый канал и закрытую ссылку, они все копились на заявках.
Это нам нужно, чтобы в момент открытия рекламных мест, мы максимально могли монетизировать канал на рекламе.
В день приёма заявок, на канале в первые дни получаются максимальные охваты, и так как монетизация идёт за счёт просмотров, нам это выходит максимально выгодно.
СPM (цена за тысячу просмотров) в тематике фитнес равняется 600р
Условно, если у нас 3000 просмотров, то за один пост мы берём 1800р
В день можно продавать 3 рекламы, соотвественно это выходит 5400р
Важно!
Первые три месяца продвижения каналов, обязательно делаем полный реинвест. То есть всю выручку за месяц, в течении трёх месяцев мы всю выручку из канала вливаем обратно в рекламу. Это нужно для того, чтобы канал рос и реклама становилась дороже.
На этом у меня всё. Кому нужна табличка закупа по этой тематике, или вы интересуетесь продвижением канала и заработка на нём — пишите в телегу, отправлю каждому.
Делимся в комментариях своими кейсами, находим подрядчиков и клиентов. Лучший кейс прокомментирую и разберу в новой статье.
20 показов 21 открытие
Источник: vc.ru