Вложить 200.000 рублей в Telegram канал и окупить его за 2 недели. Личный опыт с кейсом
Не для кого не секрет, что телеграм – это золотая жила 21 века. Порог входа низкий, а окупаемость очень высокая.
Теперь поговорим о том, как устроены телеграм каналы.
Расскажу на примере одного из моих клиентов. Канал – «Промокодочная» относится к тематике промокоды/халява.
Для того чтобы создать канал, ума много не нужно. Пару раз тыкнуть на кнопки и всё готово. А вот как его правильно вести и монетизировать, нужно знать.
Телеграм канал нуждается в:
– интересном контенте
– уникальном дизайне
– хорошей аудитории
– привлечении рекламодателей
– правильном ведении канала
Всеми этими вещами занимаются определённые работники с рынка телеграм:
1. Контент-мейкер. Как уже понятно из названия, занимается написанием контента.
Купить рекламу Отключить
2. Дизайнер. Он занимается разработкой обложек и аватарки для канала.
3. Закупщик. Человек, который будет приводить вам хорошую аудиторию через покупку рекламы у других каналов.
И именно этот человек будет грамотно расходовать ваш бюджет. Отследить его работу и цену за подписчика вы сможете вот в таких таблицах.
4. Менеджер. Он будет закрывать вам рекламные места.
5. Админ. Именно он будет следить за вашим каналом и исполнением работы. Либо им можете быть вы.
Если вы уже давно хотите зарабатывать на телеграм, тогда напишите мне и я проведу вам бесплатную консультацию.
Как монетизировать телеграм каналы?
Это можно сделать через продвижение продукта, партнëрские программы или через продажу рекламы другим каналам. В нашем случае мы продавали рекламу другим каналам и получали свой % с партнëрской программы.
На этом всё. Для тех, кому интересен заработок на телеграм, свяжитесь со мной.
Матвей Продвигаю и монетизирую каналы в Telegram / Услуги – @modern_agency / Блог – @matveykablog t.me 2.3K показов 270 открытий
Источник: vc.ru