Токсичная маркетинг-тусовка. EP 2: Нерукопожатный Абдуллин

0 2

Одно дело — критиковать работу, кейсы и результаты. Другое — переходить на личности и вешать на коллег ярлык «пи***р» в публичном поле. «Придется ли «звездному маркетологу» девелопера “Самолет” отвечать, как говорится, за базар?», — вот основной вопрос сегодняшнего выпуска шоу «Большая стирка».

Мы активно участвуем в девелоперской тусовке и наблюдаем за коллегами. Подписаны на тематические ресурсы, многих знаем лично или по переписке. И недавно стали свидетелями двух интересных событий:

  • Застройщик «Неометрия» и кризис-менеджер Александр Курников провели девелоперский батл. Первые упаковали это в кейс и подались на премию Wow Awards.
  • Директор по стратегическому маркетингу ГК «Самолет» Роман Абдуллин, видимо, обиделся, что сам упустил такую возможность, и обозвал Курникова «пи***м».

Стоит уточнить, что «Неометрия» наши земляки, а с разборами Курникова мы во многом солидарны. Поэтому предвзято мы ни к кому из ребят не относимся. Кроме, собственно, Абдуллина: если случится пересечься, — руку точно не подадим, и вам не советуем.

Мы уже писали про манеру «звездного маркетолога» передергивать, обижаться и поливать желчью что-то интересное, что сделали не его подрядчики, — как было с нашим кейсом о продаже квартир на PornHub. В прошлой истории мы сами имели удовольствие столкнуться с ним, в этот раз — в качестве наблюдателей.

Первый девелоперский батл в номинации Wow Awards

Кратко о том, как родился батл. В телеграм-канале «Треугольный метр» вышел пост о премиальном доме в Ростове-на-Дону — клубный дом «Вместе» от застройщика «Неометрия».

Курников раскритиковал их планировки и принадлежность к премиум-сегменту. «Неометрия» вызвала его на батл по фактам и, получив согласие курникова участвовать в таком формате, организовала мероприятие с прямой трансляцией.


                    Токсичная маркетинг-тусовка. EP 2: Нерукопожатный Абдуллин

Батл на тему «Проблематика потребительской классификации жилья в РФ на примере клубного дома “Вместе”» прошел в прямом эфире на канале «Все о стройке» и собрал 3,6 тыс. просмотров от людей из девелоперской тусовки. И это важный момент — далее поймете, почему.

И спустя какое-то время ребята из «Неометрии» подали этот кейс на премию Wow Awards. Об этом написал как сам Курников, так и канал «Треугольный метр», с публикации в котором все и началось.


                    Токсичная маркетинг-тусовка. EP 2: Нерукопожатный Абдуллин

«Пи***ы они все»…

Мы столкнулись с высокомерием Абдуллина, когда он высмеивал 4 проданных квартиры на PornHub в городе кратно меньше Москвы. Осенью 2022 ходили слухи о том, что Абдуллин собирает компромат на коллег из девелопмента и активно поливает их грязью в телеграм-канале «Недвижимость инсайды». То ли за деньги, то ли от того же высокомерия, то ли все вместе.

А тут Роман и вовсе обозвал «пи***м» человека, который как-то комментировал его работу, посты, мысли или что-то еще, выставленное на публику:


                    Токсичная маркетинг-тусовка. EP 2: Нерукопожатный Абдуллин

Выходит, каждый кто не разделяет мнение «звездного маркетолога», приходит к нему с предложением коллаборации или критикой — приравнивается к «пи***ру»? Это типа с кем поведешься или как?! А может, Абдуллин просто обиделся?!

Купить рекламу Отключить

Складываем факты. Индустрия с интересом наблюдала за батлом и, возможно, кто-то из «Самолета» хотел бы оказаться на месте «Неометрии», но Абдуллин до этого не додумался, а его подрядчики на такое не способны и работают только по ТЗ. Затем этот кейс подают еще и на премию Wow Awards, а там тоже есть обидка.

Напомним, что Абдуллин не получил в свое время эту премию, сидел там в жюри, но в дискуссии под постами в своем телеграм-канале он заявляет следующее:


                    Токсичная маркетинг-тусовка. EP 2: Нерукопожатный Абдуллин

Понять и простить, отменить или втащить?!

Мы считаем, что неприемлемо переходить на личности, тем более в публичном поле. И сложно представить, что терпят и как работается подрядчикам и подчиненным под началом человека, который может так высказаться в адрес коллег или конкурентов.

Грустно, что институт репутации не работает и компании не несут ответственность за тех, кого приручили. Или, может, это компания сама по себе такая, а телеграм-канал «Недвижимость инсайды» — проект ГК «Самолет», чтобы мочить конкурентов?!

Очевидно, модной практикой отмены от работодателя и индустрии тут и не пахнет, хотя прецедент был бы отличный. Поэтому все в руках Курникова. Кто знает, может нас ждет еще один девелоперский батл, но уже на кулаках. Поп-ММА нынче собирает хорошие охваты.

Эксперты, ваше мнение: нормально ли публично обзывать коллег и конкурентов; должна ли компания-работодатель реагировать на такое поведение ТОПов и как?

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.