ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ
В этом посте я расскажу о 9 психологических приемах, которые приведут к росту продаж.
Поехали🚀
💥Хотите повысить продажи одного продукта, добавьте к выбору из двух вариантов еще и третий. Вариант-приманка должен быть чуть хуже по характеристикам и дороже по цене.
💥Постановка проблемы. Часто используют картинки “положительного” результата, чтобы подтолкнуть к покупке. Но иногда может сработать и “негативный” сценарий.
💥Если клиент сначала заплатит вам немного, потом заплатить больше ему будет проще. Продумайте вариант недорогого продукта, который можно купить “на пробу”.
💥Новости и актуальная информация. Они у всех на виду и в уме. А если человек может вспомнить что-то быстро — ему кажется, это самым правильным и важным. Используйте тренды и тенденции.
💥Скорость решает. Люди склонны выбирать то, что они могут получить быстрее, даже если это стоит дороже.
💥Подтверждение правильности покупки. Многие покупатели, уже совершив покупку, могут сожалеть о ней и стараются сами убедить себя в том, что все сделали правильно. Сделайте это вы:)
💥Парадокс противостояния мнений. Проще говоря: мы верим в то, во что верим и разубедить нас сложно. Изучите аудиторию и возглавьте идеи, в которые она верит.
💥Люди помнят тех, кто заставил их улыбнуться. Если это будете вы, продажи вам обеспечены.
Кстати, вы в курсе, что улыбку слышно даже по телефону?
💥Важнее всего — результат. Если в процессе покупки были какие-то неудобства, но результат полностью удовлетворил клиента — впечатления будут положительные. Дойдет ли клиент до процесса оформления заказа -другой вопрос.
Все эти пункты основаны на частых когнитивных искажениях — принципах работы мозга. И все они влияют на процесс принятия решений.
Если вы будете использовать в том числе и эти знания для того, чтобы правильно воздействовать на аудиторию, продажи гарантированы.
Какой пункт зацепил ваше внимание?
517 показов 46 открытий
Источник: vc.ru