Одно из самых коротких объяснений, зачем нужен PR

0 0

Это было давно. Мне дали 30 секунд, чтобы объяснить, зачем нужен PR. Объяснил. Человек согласился. Мы с ним потом долго работали.


                    Одно из самых коротких объяснений, зачем нужен PR

В PR я уже более 15 лет (в легкой форме с претензией на юмор про отрасль пишу в своем ТГ-канале «Связи с ответственностью»).

PR нужен, чтобы не было вот этого


                    Одно из самых коротких объяснений, зачем нужен PR

То есть, даже по профессиональному запросу может появиться любая информация, но только про вас.

Допустим, часть этой задачи можно закрыть и при помощи маркетинга.

Тогда второй пример.


                    Одно из самых коротких объяснений, зачем нужен PR

И здесь речь не идет о том, чтобы через PR кого-то отмазывать. Речь о том, что репутацию нужно формировать с самого начала.

У большинства продажи падают именно из-за плохой репутации в Сети. Здесь не говорю про крупняк, которому многое можно. Говорю о простых смертных.

А человеку я сказал примерно так: «Про вас в сети либо ничего не найдут, либо не найдут ничего хорошего, либо найдут и хорошее и плохое, но одна ложка дегтя привлекает больше внимания, чем бочка меда».

7.3K показов 603 открытия 1 репост

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.