Один текст в таргете ВК, принёсший моей клиентке удвоение дохода в первый месяц
Звучит смело, да?
Приветствую, меня зовут Наташа, я про маркетинги в таргете. Хочу сегодня поделиться НЕдушным кейсом и наглядно показать, как на самом деле делать результаты ЗА рамками рекламного кабинета.
Наверняка, вы слышали про копирайтинг. Реальный копирайтинг, а не то, о чем пишут в «Пиши и Сокращай»
Тот копирайтинг, который способен принести заявки от людей, которые готовы покупать прямо сейчас или в ближайшее время.
То есть не тех, кто будет греться в аккаунте до тех пор, пока ты или твой клиент не сойдёте сума от злости, что никто не покупает.
Проект, про который я хочу рассказать как раз из тех случаев, когда ты пишешь текст, и он работает вот уже несколько месяцев.
При чем на довольно узкую аудиторию и практически с 0.
На какую?
На мастеров по реконструкции волос (кератин, ботокс и прочее)
Как думаешь, сколько таких мастеров в России? Их не так уж много на самом деле.
Немного вводных данных:
Клиент — магазин составов, который работает всего несколько месяцев
В группе Вк около 260 участников.
Правда, я хотела сначала отказаться от этого проекта, так как сомневалась, что в ВК очень можно зацепиться за такую узкую аудиторию…
А уж тем более продать и окупить рекламу, когда на рынке есть гиганты, которые снабжают мастеров составами на протяжении многих лет, имея десятки тысяч подписчиков и море доверяющих клиентов.
Но решила попробовать. И очень благодарна себе за это.
В итоге написав всего один текст, в первый месяц работы мы удвоили выручку! И держали планку последующие месяцы.
До этого несколько месяцев не получалось выйти выше 150к оборота.
За счёт чего получилось сделать результат с вложениями 15к?
Классное предложение (оффер) и копирайтинг. Все.
Никаких чудо настроек и парсинга. Никаких технических заморочек.
Лови алгоритм, по которому я собирала этот проект:
1. Во-первых, точно знала, что хотят мастера на самом деле
Не предположения, а то, что они сами говорят. И при этом я не трачу десятки часов на кастдевы и изучение аудитории.
Я увидела, что мастерам важно услышать чье-то экспертное мнение по поводу состава и получить помощь в выборе.
Купить рекламу Отключить
Зацепилась за это, ведь нам надо завлечь их в общение с менеджером.
2. Собрала оффер, который закрывает эти желания
Не скидка на первый заказ, не сумасшедшие скидки.
Что же тогда?
Все просто — подбор состава по их пожеланиям от технолога (это гуру в их сфере по составам).
Да, так вот просто.
Из анализа конкурентов я поняла, что на рынке мало кто это делает бесплатно.
И просто упаковала обычную консультацию перед продажей в подбор состава от технолога.
По сути — продающая консультация, где мастер сначала рассказывает о том, для каких целей хочет купить состав и что ей важно, а мы предлагаем ей варианты.
3. Написала текст, где сначала мы давим на боли и желания, а затем даём решение в виде нашего магазина и призыв — заполнить анкету на подбор состава
В тексте закрыты вск возражения и страхи потенциальных покупательниц, раскрыты все вопросы по доставке и преимуществам магазина, поэтому оставляют заявку лояльные мастера, а не те, кому просто интересно потыкать кнопки.
Эта связка приносила результат 5 месяцев, изменяли только заголовки и фото под постом.
При этом никакого дизайна креативов, просто фотки с полками составов или основательницы.
Вся фишка в копирайтинге и четком понимании, что хочет потенциальный покупатель. И никаких чудо настроек.
В итоге в группе более 2000 участниц и постоянные покупательницы, покупающие со средним чеком 15к-20к.
Если вы таргетолог Вконтакте и понимаете, что на одних настройках далеко не уедешь, а в некоторых проектах дать результат никак не получается,
То предлагаю сделать первый шаг в маркетинг и забрать подарок для читателей мое пособие «5 простых способов докрутить рекламу»
Там я раскрыла ТОП-5 быстрых советов для починки рекламы и выходу на результат.
Никаких советов по настройкам и кабинету, только маркетинг и смыслы.
Читай о пособии подробнее и забирай его по этой ссылке
Также подписывайся в мой Телеграм-канал, там больше контента про маркетинг и таргет.
Если вы собственник и хотите увеличить выручку из Вконтакте с помощью таргета, напишите мне в Телеграм.
Разберу ваш проект и составлю план продвижения под ваши цели.
Маркетинг natalikylchik 28 фев Что таргетологу Вк изменить в своей рекламе, если нет результата?
Как часто вы сталкиваетесь с проблемой, когда вы тестируете креативы, перебираете аудитории и по показателям ctr, cpc все хорошо, но заявки дохлые и клиент пишет, что они уходят в игнор?
Маркетинг natalikylchik 14 фев Как таргетологу продавать? Кейс продажи холодному клиенту с помощью коммерческого предложения
В этой истории я хочу показать наглядно, как я закрыла холодного клиента на чек 45к за таргет, которому с самого начала нашего общения не подходил формат моей работы.
Маркетинг natalikylchik 20 фев Как на самом деле таргетологу сделать окупаемую рекламу, а не дешевые заявки
Недельки 2 назад я как обычно шла на тренировку и обогнала двух молодых девушек. У меня нет привычки подслушивать, но это был особый случай…
1.6K показов 125 открытий
Источник: vc.ru