«Лампово посидели» с Татьяной Столяр из «Антиглянца»
«Лампово посидели» – это подкаст о том, как сегодня устроен рынок коммуникаций. Гостем прошлого нашумевшего выпуска стал Георгий Лобушкин, автор тг-канала «Лобушкин». А в новом эпизоде ведущая подкаста, Founder&CEO коммуникационного агентства LAMPA Евгения Лампадова пообщалась с Татьяной Столяр, соосновательницей легендарного тг-канала «Антиглянец».
Девушки обсудили жизнь глянцевых медиа в условиях нынешней реальности, способы устранения конфликтов внутри команды и за ее пределами, возможность сохранить активных подписчиков в тг-канале и нюансы работы с аудиторией «дубайских русских».
Причиной исчезновения глянца с прилавков в России Татьяна называет отсутствие рекламодателей и вау-контента – уже не тот размах. И намека на улучшение ситуации пока не предвидится.
Евгения поинтересовалась, как поддерживать нормальные взаимоотношения с командой и, что более важно, не выносить сор из избы. Татьяна поделилась правилом «двух против одного». В исключительно женской команде «Антиглянца» любая идея выносится на общее голосование. Если одна против, а остальные за, то будь добра, заткнись и оставь свое мнение при себе. Столяр также рассказала, что если бы не деньги, то она с коллегами могли давно разругаться. Из-за особенностей характеров.
Поддерживать дружелюбные взаимоотношения с аудиторией сложнее. Но и тут есть лайфхак. Татьяна считает, что важно взять правильный tone of voice и никого не оскорблять (даже если можешь). А еще всегда понимать, какой фидбек получишь после публикации поста.
Если бы был кодекс чести «Антиглянца», то первый пункт гласил «Не навреди».
Хейтеры и недоброжелатели, конечно, тоже имеются, постоянно пугают судами, но пока так никто и не подавал. Бывает, пишут в личку недовольные, грозятся отписками.
Ты их благодаришь за обратную связь, а они искренне удивляются, что на них обратили внимание. Трачу на это личное время, потому что, еще будучи стажером, пообещала отвечать всем, когда вырасту и стану классной. И отвечаю до сих пор. Без помощи ботов, сама.
Татьяна Столяр
Однако, гостья признается, что не со всем негативом может справиться самостоятельно и прибегает к помощи психологов.
На вопрос, что помогает удерживать и наращивать живую аудиторию тг-канала, Столяр отвечает, в первую очередь, это качественный контент. Есть ли какой-то четкий органичный способ продвижения сейчас? Кроме репостов, денег и известного имени, пожалуй, нет. Своих подписчиков из разных сфер «Антиглянец» получал постепенно. Начиналось все с рассылок по знакомым контактам. Сперва на канал пришли СМИ и пиарщики, потом светская аудитория, аудитория, которая ненавидит светскую аудиторию, аудитория, которая хочет быть светской аудиторий, культурный пласт и т.д. Насколько интересен контент подписчикам команда отслеживает по отпискам и подпискам. Тут важно чувствовать, говорит Татьяна.
Отдельно поговорили про создание новых тг-каналов сегодня. Гостья рассказала о том, как в этом году появился тг-канал «FlyБухай» – совместный проект «Антиглянца» и Сергея Минаева. «Увидели свободную нишу и заняли ее», – говорит Татьяна. По ее словам, там имеется потенциал и рекламодателей достаточно. По мнению Татьяны, делать сегодня новые тг-каналы стоит и тем экспертам, у которых есть постоянные профессиональные инсайды, которыми они готовы регулярно делиться с подписчиками. Тогда это хочется репостить и пересылать.
Послушать подкаст можно на всех платформах! 💛
Источник: vc.ru