Мастера Кампаний Не Работают? «Грязный Автотаргетинг» на ПОИСКе Яндекс.Директа: Диагностируем и Реанимируем

0 8

Довольно распространенная проблема с мастерами кампаний (в части ПОИСКового трафика) — много показов, кликов, НО! Высокий показатель отказов + отсутствие конверсий. Откуда это берется и что с этим делать — расскажу сегодня! Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний.

Мастер кампаний — комплексный инструмент, в работе которого есть множество тонкостей.

Что работало 2-3 месяца назад — сейчас работает иначе или не работает вовсе. В частности, множественные копии мастеров кампаний — много где уже НЕ работают и не дают отдачи.

Сегодня я затрагиваю всего лишь один аспект — ПОИСКовый автотарегетинг!

ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации. Буду рад вашим конструктивным (!) комментариям к этой статье!

1. Находим проблему в статистике Яндекс.Директа

Заходим в отчет — «Статистика — Статистика по всем кампаниям«:


                    Мастера Кампаний Не Работают? "Грязный Автотаргетинг" на ПОИСКе Яндекс.Директа: Диагностируем и Реанимируем

Отчет — «Поисковые запросы» и выставляем галочки, которые указаны на скриншоте + выставляем Фильтры — наши Мастера Кампаний для анализа:


                    Мастера Кампаний Не Работают? "Грязный Автотаргетинг" на ПОИСКе Яндекс.Директа: Диагностируем и Реанимируем

Смотрим таблицу с данными — запросы должны быть максимально целевыми и чистыми — пример для сайта по «ремонту квартир»:


                    Мастера Кампаний Не Работают? "Грязный Автотаргетинг" на ПОИСКе Яндекс.Директа: Диагностируем и Реанимируем

Пример грязных запросов — тематика та же «ремонт квартир» — если у вас так, то проблемы есть:


                    Мастера Кампаний Не Работают? "Грязный Автотаргетинг" на ПОИСКе Яндекс.Директа: Диагностируем и Реанимируем

2. Как решать проблему с «грязным» автотаргетингом Мастеров Кампаний

Шаг 1. Запустите мастер кампаний с «ручными настройками«.

Укажите целевые тематические слова.

Укажите максимальный список минус-слов которые у вас должны быть, если вы настраивали ПОИСКовую кампанию. Если нет — прошерстите вордстат на максимум и соберите максимум минусов.

Дополните этот список минус-словами из тех, что вы увидели в статистике по автотаргетингу.

Шаг 2. Сделайте копию страницы и запустите трафик на нее.

Если не помогло…

Купить рекламу Отключить

Шаг 3. Разместите копию страницы на новом домене/поддомене.

Если не помогло…

Шаг 4. Уберите со страницы вхождения «мусорных» слов, которые вылезают в автотаргетинге.

Сделайте копию страницы на текущем домене/поддомене или на новом.

Запускайте рекламную кампанию.

Обычно после этих манипуляций — автотарегтинг чистится и приходит в норму.

PS. Про количество мастеров кампаний на аккаунте, баланс на аккаунте, количество целей в настройках мастеров кампаний — тут не говорим. Это отдельная история.

PPS. Я могу быть Вам полезен:

👉 Сделаю БЕСПЛАТНЫЙ мини-аудит рекламы/сайта и дам оптимальный план дальнейших действий с оценкой его внедрения.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.