Лендинг по франшизе – как выйти на конверсию 15+%?
Начну с главного – с задач, которые должен решать лендинг
2K показов 179 открытий
- Привлечь внимание
- Рассказать про франшизу
- Убедить, что ваша франшиза крутая
- Получить контакты – заявку/лид (имя, телефон, почта)
Оптимальная структура лендинга зависит от ниши и сильных/слабых сторон франшизы, поэтому расскажу только про первый экран.
Первый экран – самый важный. Его основная задача – привлечь внимание, чтобы человек продолжил просмотр лендинга, а не закрыл его и забыл.
Что на нем?
- Визуал – реальное фото франшизного филиала. Например, в случае розничной торговли – интерьер или экстерьер магазина. Если интерьер, то на фото изобилие на полках и покупатели с корзинками, набитыми товаром.
- Оффер – по моему опыту лучше слоган с прибылью, ведь люди открывают бизнес прежде всего для того, чтобы зарабатывать.
- Награды, если есть. Большие цифры (выручка сети, кол-во магазинов, кол-во заключённых договоров коммерческой концессии и т.п.)
- Кнопка, нажав которую можно оставить заявку на покупку франшизы.
Лендинг должен цеплять, но не отвечать на все вопросы. Чтобы получить доп. информацию, человек оставит заявку, а затем ваш менеджер по продажам вовлечёт его в диалог и в итоге замотает в сделку.
Кнопки лучше называть по-разному, при этом релевантно смыслу блока лендинга, в котором она находится. Так конверсия лендинга будет выше. Конверсия – отношение кол-ва заявок к кол-ву посещений лендинга.
Купить рекламу Отключить
Если гоните на лендинг траффик из регионов, где франшизных точек ещё нет, нужно максимально наглядно рассказать про франшизу – добавьте Зд-тур, фото, видео.
И, конечно, пробуйте новые фичи, проводите A/B-тестирования. Например, с франшизой Фермер-центр за полтора года мы опробовали 9 версий лендинга.
Цифры, которые имеем с Фермер-центр сейчас, на скриншоте ниже (это по траффику с контекстной рекламы). Конверсия за последние 4 недели – 4,5% (2642 переходов на сайт, 120 заявок). При этом, % качественных целевых лидов – 60%.
А максимальная конверсия за неделю – 15,1%. На той неделе контекстная реклама принесла Фермер-центру 42 лида.
Источник: vc.ru