Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар гинеколога и окупить бюджет на рекламу почти в 4 раза?

0 1

Всем привет! Меня зовут Ольга, я таргетолог. Результат моей работы: новые целевые подписчики для блогеров, экспертов, бизнесменов, а также новые клиенты. В этой статье я хочу поделиться с вами опытом привлечения аудитории на онлайн-практикум для эксперта-гинеколога. Обо всем по порядку, читай полный кейс ниже!

730 показов 59 открытий


                    Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар гинеколога и окупить бюджет на рекламу почти в 4 раза?

Исходные данные:

Гинеколог ранее продвигалась с помощью таргета, и результаты были хорошие. Также она продвигала блог с помощью блогеров. Приходили новые подписчики.

Основная задача:

Набрать аудиторию на бесплатную онлайн-встречу, на которой врач разбирала самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются женщины. На практикуме гинеколог рассказала, что нужно сделать для решения проблем и приглашала на свой курс, на котором также презентовала свой тренажер для женщин.

Рекламный бюджет на 9 дней: 379€

Что было сделано?

Перед запуском рекламы:

  • провела аудит аккаунта: эксперт самостоятельно ведет блог, публикует интересные статьи, которые раскрывают «боли» подписчиков; регулярно ведет сторис; профессиональные фотографии, ненакрученная лояльная аудитория подписчиков;
  • в качестве лид-магнита использовала бесплатный билет на практикум по женскому здоровью;
  • провела аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрела их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook и на сайте https://adheart.me
  • провела аналитику целевой аудитории; очень помог в этом вопросе CustDev, который предоставила клиентка.

У клиента была настроена воронка, по которой мы и работали. Суть воронки: по рекламе человек переходит на лендинг, в котором вся информация по практикуму и форма регистрации. После того, как лид оставил свои данные в форме, он попадает на страницу «Спасибо» и там предлагают перейти в телеграм-канал, в котором настроен бот, он же прогревал аудиторию перед конференцией. На бесплатном практикуме рассказывали про основной продукт (курс для женщин).


                    Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар гинеколога и окупить бюджет на рекламу почти в 4 раза?

ONLINE ПРАКТИКУМ ПО ЖЕНСКОМУ ЗДОРОВЬЮ ONLINE ПРАКТИКУМ doctorlazuta.tilda.ws

Так как мы вели рекламу на бесплатный вебинар, темой которого было женское здоровье, то и в офферах мы давили на эту «боль». Вот один из заголовков с «болью»:

  • боль и дискомфорт во время ПА? Сухость, недержание, воздух?

Было решено протестировать широкую аудиторию, т.к. у многих женщин возникают те или иные проблемы со здоровьем

  • Гео: Беларусь,
  • женщины, 30-53 лет.

В оффере использовали фразу «Дарю тебе билет на бесплатный практикум по женскому здоровью». Я разработала 3 макета в статике. Были проблемы с блокировкой рекламы. Но с техподдержкой мы этот вопрос разобрали и поняли как двигаться дальше)

Реклама не должна продвигать продажу или использование товаров или услуг для взрослых.

Результаты рекламной кампании:

В итоге я получила 308 регистраций на бесплатный вебинар с таргета. Также регистрации были не из таргета: у блогера был трафик из разных источников. Всего в боте в телеграмм зарегистрировалось около 400 человек (таргет, от блогера, свои подписчики). Но всего регистраций было больше, не все лиды переходили в тг. Перед вебинаром клиент использовал смс-рассылку и автообзвон лидов. Поэтому даже те, кто не прогревался в тг-канале, получили напоминание о практикуме.

Купить рекламу Отключить

На онлайн-встрече было 123 человека. К концу вебинара было 11 нажатий кнопки «ВНЕСТИ БРОНЬ». В итоге было получено 10 оплат.

Рекламный бюджет 379€, заработано по оплатам курса больше 1500$.

За время работы подняли конверсию из клика в регистрацию!

Изначально конверсия из клика в регистрацию была 42%. Изучив хорошо лендинг, пришла к выводу, что нужно упростить форму регистрации. В форме было много полей (имя, телефон, город, ник в тг), я попросила технического специалиста упростить форму, оставили только 2 поля: имя и телефон. Конверсия выросла до 64% в первый день. А к концу рекламного периода до 90%.
Вывод: досконально анализировать посадочные страницы.

За 9 дней работы рекламы было почти 500 переходов в профиль.


                    Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар гинеколога и окупить бюджет на рекламу почти в 4 раза?

А теперь поговорим о том,что дает мне силы для дальнейшей работы!

Отзыв на мою работу

И теперь самое приятное — отзыв клиента! Она осталась довольна результатами моей работы, это был уже второй запуск на практикум. Впереди запуск приложения для женщин)


                    Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар гинеколога и окупить бюджет на рекламу почти в 4 раза?

Ольга Сенько Таргет по всему миру

Если вы хотите увеличить прибыль в своем бизнесе или в поиске клиентов для своих услуг, то я помогу вам. А если вы хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в:

Instagram @senko_target

Telegram @senko_olga

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.