Кейс: Привлекли более 490 заявок по 802,84 руб. на генеральную уборку жилого помещения

0 0

Малоэффективная реклама, недостаточное количество продаж в сезон, и как итог — низкий ROI. Часто компании сталкиваются с проблемой продвижения в интернете, когда рекламные бюджеты расходуются, а отдел продаж простаивает и ресурсы используются в неполную силу.

За относительно короткий срок мы смогли разобраться в проблеме нашего Клиента и привлекли ему более 490 заявок по 802,84 руб.


                    Кейс: Привлекли более 490 заявок по 802,84 руб. на генеральную уборку жилого помещения

О клиенте: BG Clean — клининговая компания. Работает на рынке уборки квартир, коттеджей и офисных помещений 19 лет. Обслуживает физические и юридические лица в Нижегородской области.

На момент начала проекта Клиент уже тестировал Яндекс Директ для лидогенерации, но малое количество заявок по высокой стоимости привели BG в наше агентство.

До работы с нами:

  • недостаточное количество заявок
  • стоимость заявки — более 2000 руб

После проведения брифа определили, что необходимо:

  • правильно-проработанная семантика
  • создание цепляющих баннеров на поиск
  • РСЯ по типу услуги
  • целевой трафик, как итог

Процесс работы:

1. Внесли корректировки на посадочную страницу для повышения конверсии:

  • Прописали новый офер на главной странице
  • Прописали буллит поинты
  • Прописали новый блок о преимуществах компании

Далее на сайт был установлен код счетчика Яндекс Метрики, созданы цели для отслеживания действий посетителей на сайте.

2. Проработали семантику

Собрали семантическое ядро. Включающее в себя запросы различного формата. Помимо этого, провели работу с «минус словами» чтобы исключить нерелевантный запросы. Всего получилось 231 ключевая фраза.


                    Кейс: Привлекли более 490 заявок по 802,84 руб. на генеральную уборку жилого помещения

3. Собрали первые группы объявлений. Мы заморочены на тестирование кампаний, что работает — то и масштабируем


                    Кейс: Привлекли более 490 заявок по 802,84 руб. на генеральную уборку жилого помещения

4. Протестировали инструмент мастера кампаний

Помимо кампаний на Поиске, мы внедрили мастера кампаний, которые были нацелены на несколько объектов таргетинга (по поисковым запросам, полностью автоматическая, а также таргет на конкурентов)

Каждая из них показала себя +/- одинаково, расход средств был минимальным.


                    Кейс: Привлекли более 490 заявок по 802,84 руб. на генеральную уборку жилого помещения

5. Протестировали баннер на Поиске для дополнительного трафика и повышения кликабельности поисковых объявлений

Купить рекламу Отключить

Это отличная возможность использовать доступное пространство в выдаче для размещения яркого объявления.


                    Кейс: Привлекли более 490 заявок по 802,84 руб. на генеральную уборку жилого помещения

6. Внедрили Retention-marketing как способ дожима к продаже тех, кто оставлял заявку или выполнил целевое действие

Суть способа очень проста: мы создаем сегмент заинтересованных потребителей из тех, кто оставлял заявку на получение прайс-листа или рассчитывал стоимость уборки квартиры/дома в онлайн калькуляторе.


                    Кейс: Привлекли более 490 заявок по 802,84 руб. на генеральную уборку жилого помещения

7. Внедрили CRM-marketing — сокровище про которое забывают

Мы выгрузили данные бывших и текущих покупателей нашего Клиента в Яндекс Аудитории.


                    Кейс: Привлекли более 490 заявок по 802,84 руб. на генеральную уборку жилого помещения

8. Внедрили Look a like аудитории.

Look-a-like аудитории в Директе — это инструмент таргетирования, который позволяет найти пользователей, похожих на целевую аудиторию рекламодателя. Это делается на основе данных о поведении и интересах пользователей, которые уже проявили интерес к продукту или услуге рекламодателя.

Они помогают расширить охват потенциальных клиентов и увеличить эффективность рекламной кампании. Этот инструмент позволяет привлекать новых пользователей, которые имеют схожие интересы и поведение с существующей целевой аудиторией.


                    Кейс: Привлекли более 490 заявок по 802,84 руб. на генеральную уборку жилого помещения

Во время работы мы обеспечивали Клиента релевантной обратной связью на любые вопросы по поводу использования Яндекс.Директа, объясняли функций и возможностей платформы, а также предлагали новые подходы и решения для развития проекта.

Нам важно, чтобы Клиент понимал, куда уходят его деньги.

  • В начале каждой рабочей недели высылается краткая сводка с показателями за предыдущую неделю.
  • В конце каждого календарного месяца высылается развернутая статистика, в формате мини-презентации со всеми ключевыми показателями.

В результате:

Расход: 344 109.17 руб.
Показы: 740 538
Клики: 9128
CPC: 36.945 руб.
Лиды: 493
СPL: 802.84 руб.
CTR: 1.23%

Ключевые факторы успеха в работе над проектом:

  • Грамотно-проработанная семантика
  • Разделение кампаний по теплоте и типу услуг
  • Регулярное тестирование
  • Ретаргетинговые кампании и работа с аудиториями
  • Регулярный обмен обратной связью с Клиентом


                    Кейс: Привлекли более 490 заявок по 802,84 руб. на генеральную уборку жилого помещения


                    Кейс: Привлекли более 490 заявок по 802,84 руб. на генеральную уборку жилого помещения

50 Leads Маркетинговое агенство 50leads.ru 137 показов 52 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.