Кейс: Как стабильно привлекать клиентов в студию косметологии в городе с населением 70.000 человек?

0 8


                    Кейс: Как стабильно привлекать клиентов в студию косметологии в городе с населением 70.000 человек?

⬛ Ситуация перед началом работы

Недавно бизнесу Дарьи исполнилось 2 года. До нас она работала с 3 подрядчиками для привлечения клиентов. Результаты были ниже в 2-4 раза, чем при работе с нами. Клиентов то мало, то много. Многие приходят только на скидки и акции, но не становятся постоянными. Часто реклама приносит мало лидов, не дает желаемого результата.

⬛ Цель на момент заключения договора

Увеличить доход студии путем привлечения стабильного потока заявок из различных интернет-каналов, с учетом специфики города с малым числом населения.

⬛ Результат

С Дарьей мы сотрудничаем уже полгода. Результат ее полностью устраивает, доход студии увеличился в 1,5 раза. Она с радостью рекомендует нас своим знакомым предпринимателям.


                    Кейс: Как стабильно привлекать клиентов в студию косметологии в городе с населением 70.000 человек?

Илья Богодяж основатель маркетингового агентства, которое уже более 4 лет занимается привлечением стабильного и прогнозируемого потока клиентов в сферу аппаратной косметологии

Почему трудно работать с маленькими городами?

Аудитория быстро выгорает, неохотно пробует новое.

К нам обратилась Дарья Мотовилина, владелица сети DPSP STUDIO Epilier с запросом: нужен постоянный поток клиентов. В студиях мало клиентов. Затраты на рекламу себя не окупают.

Мы начали сотрудничество в октябре 2022 года сначала по процедуре лазерной эпиляции, затем по безинъекционной мезотерапии.

Перед началом сразу отметили, что в маленьких городах нужно применять особенную стратегию: будем часто менять услуги или делать остановку в рекламе, чтобы избежать выгорания аудитории.

Как мы работаем:

⚫ заключаем договор

⚫ проводим анализ конкурентов и текущих акций

⚫ запускаем тестовую рекламу

⚫ собираем статистику, чтобы выбрать самую прибыльную рекламную стратегию

⚫ переходим на фиксированную оплату за лид

⚫ ведем статистику

⚫ тестируем разные гипотезы

Целевая аудитория

Наша целевая аудитория – это женщины 18-55 лет для услуги лазерной эпиляции и 25-55 лет для безинъекционной мезотерапии, которые в данный момент времени находятся в Елабуге. Население города маленькое — ЦА всего около 14к женщин.

Купить рекламу Отключить

Гипотезы

Постоянно проводим тестирование новых гипотез. Мы экспериментировали с различными вариантами таргетинга на основе интересов, собирали аудитории ретаргетинга, дожимали аудиторию с помощью широкой, делили на гео-точки и выкладывали истории. Следует отметить, что на данном проекте истории работают не очень хорошо, приносят дорогие лиды и редко. Лучше всего работают именно возраст, интересы и позитив.

После выжигания аудитории на процедуру лазерной эпиляции, меняем процедуру и повторяем все заново.

Заявки

Заявки ведем на квиз, где клиент должен ответить на 4 легких вопроса, оставить свой номер и имя, после чего с ним уже связывается администратор студии для записи. Мотивация к прохождению квиза — скидка 50% на первую процедуру.

Креативы

На данной услуге хорошо работают креативы с видео-процессами, где клиент может сразу посмотреть процесс услуги, понять что это за процедура и примерно прикинуть — подходит она ему или нет. После чего уже оставить заявку. Также, хорошо показали себя в работе креативы, где явно прослеживается скидка и выгода для клиента.


                    Кейс: Как стабильно привлекать клиентов в студию косметологии в городе с населением 70.000 человек?

Знаем, что многие владельцы студий используют соцсети для привлечения клиентов, но упорно продолжают игнорировать ВК. Дарья тоже не думала, что из этой сети придут клиенты. Но мы показали, что это один из самых эффективных источников привлечения трафика.

Отзыв Дарьи Мотовилиной о нашей работе


                    Кейс: Как стабильно привлекать клиентов в студию косметологии в городе с населением 70.000 человек?

Видеоотзыв

Работу мы начинаем быстро. Каждый специалист ответственен за свою часть работы. Действуем как единый отлаженный механизм.

Вот статистика по лидам с октября 2022 по март 2023.


                    Кейс: Как стабильно привлекать клиентов в студию косметологии в городе с населением 70.000 человек?

А вот пример плотной записи в студии Дарьи


                    Кейс: Как стабильно привлекать клиентов в студию косметологии в городе с населением 70.000 человек?

Хотите такой же результат? Мы готовы поделиться с вами секретным инструментом получения клиентов НЕ из интернета абсолютно бесплатно.

Для этого оставьте заявку на сайте https://bogod-group.com

Также связаться с нами можно по следующим контактам:

https://wa.me/79010309851

https://t.me/Ilya_Bogod

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.