Как увеличить открываемость ваших писем? Кейс из 5% в 30% за месяц

0 0

Всем привет! Это Софья Усталова, CRM-маркетолог. Я помогаю онлайн-школам, Edtech-компаниям и товарному бизнесу увеличивать количество продаж из рассылок, возвращать клиентов и общаться с аудиторией на их языке.

Чтобы делать все это мне необходимо хорошо разбираться не только в стратегии CRM-маркетинга каждого проекта в целом, но и в отдельных метриках.

Сегодня поговорим о том, как поднять открываемость, даже если она упала ниже плинтуса и уже угрожающе нависает над соседским потолком.

Почему важно следить за открываемостью?

Для любого специалиста, которые занимается рассылками, открываемость одна из основных метрик отслеживания.

Почему так?

Открываемость — вторая метрика в иерархии. На первом месте Доставлемость:

🔝 Чем большему количеству людей было доставлено письмо, тем больше его откроют
🔝 Чем больше людей откроет письмо, тем больше кликнет
🔝 Чем больше кликнет, тем больше перейдет на сайт
🔝 Чем больше перейдет на сайт, тем больше оставит заявку/зарегистрируется и в конечном итоге купит

Получается, если где-то в нашей “воронке” метрик, режется конверсия, это влияет на самое главное, для чего бизнесы развивают CRM-маркетинг — оплаты и прибыль.

Меньше открыли — меньше кликнули — меньше купили. Все просто.

Насущный вопрос: а какая открываемость хорошая?

Это как со средней температурой по больнице)) Невозможно сказать оптимальный для всех показатель, ведь это зависит от множества факторов, в том числе от сферы бизнеса, сезонности, цикла сделки и тд.

Я в своей практике ориентируюсь на историю проекта и всегда собираю первоначальную аналитику (если ее нет) — хотя бы за несколько последних месяцев до моего появления в проекте. Это всегда некоторая точка отсчета для меня, от которого я потом отталкиваюсь и оцениваю метрики.

🔴 Если говорить более конкретно, для онлайн-школ классным показателем открываемости я считаю от 10%, 7-8% стандартный, ниже — плохо.

Но опять же, это оооочень приблизительные мерки. И если раньше у вас был 1%, а стало 5% — это огого какой рост!

Шаги, которые помогли мне поднять открываемость в 6 раз


                    Как увеличить открываемость ваших писем? Кейс из 5% в 30% за месяц

А теперь перейдем к конкретному кейсу (скрины в конце статьи).

Дано: ниша трейдинга и инвестиций. “Старая” база лежала в одном сервисе, а новая начала собираться в другом, базу собирали несколько лет.
Как работали с рассылкой: в основном только акционные письма, без системности и стратегии (могли отправляться несколько дней подряд, а потом останавливаться на длительный срок).

Когда я пришла в проект, по метрикам было видно, что аудиторию уже подвыжгли постоянными акциями и отсутствием более детальной работы с контентом (полезной информации, подтверждения экспертности, кейсов и тд) и системности работы с рассылками в целом.

Доставляемость была в порядке, поэтому принелись “чинить” остальные метрики, в том числе и открываемость.

Купить рекламу Отключить

Что конкретно было сделано?

📍 Валидация контактов.

Т.к. аудитория собиралась в течение нескольких лет, некоторые почтовые ящики устарели/были удалены, поэтому сначала нужно было очистить базу от таких контактов.

📍 Карантин.

Часть базы (которая не открывала ни одно письмо 6 мес и более) была поставлена на карантин — полную информационную тишину. А дальше отправлена на реактивацию.

📍 Объединение.

Все живые контакты были перенесены в один сервис (Геткурс) для удобства работы и сбора аналитики.

📍 Выстроена новая стратегия.

Т.к. контакты собирались давно и уже долго не открывали письма школы/открывали редко, была выбрана тактика “Начнём сначала?”. Ну это я ее так называю))

Серией рассылок я начала знакомить аудиторию с обновленной школой и самим экспертом, опыт и практика которого за это время тоже уже поднакопились и изменились. Также я добавила больше контента (в первых рассылках продажи не было вообще), а продажу миксовала с контентном аккуратно и постепенно.

📍 Новые темы и прехедеры.

Конечно для новых писем и новой стратегии понадобился и новый подход к темам и прехедерам.

Главное, что тут было сделано — вынесена ценность каждого письма в тему. Чтобы читатель сразу понимал, какую именно пользу он получит.

Ну и парочка других фишек 😉

Как итог:


                    Как увеличить открываемость ваших писем? Кейс из 5% в 30% за месяц


                    Как увеличить открываемость ваших писем? Кейс из 5% в 30% за месяц

Помогу вашему проекту!

Хотите не только поднять ключевые метрики ваших рассылок, но и кратно вырастить продажи с базы?

Пишите мне в телеграмм “Хочу продажи!” — https://t.me/im_miss_sofia

Я с радостью проведу для вас консультацию ❤

1.4K показов 73 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.