Как отвечать на отзывы на Яндекс картах, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых?

0 0

Краткий гайд о том, как можно продвигаться на Яндекс картах с помощью SEO оптимизированных ответов на отзывы.

Важно чётко держать в голове цели:

  1. Улучшить видимость и позиции карточки за счёт внесения ключевых слов в ответы на отзывы
  2. Сформировать правильное мнение о компании
  3. Увеличить время, которое проводит пользователь на вашей карточке. Это называется «поведенческие факторы» и они тоже влияют на ранжирование вашей карточки.


                    Как отвечать на отзывы на Яндекс картах, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых?

Очень важный момент, понимать для кого мы пишем ответы на отзывы. А пишем мы для людей, которые выбирают поставщика товара/услуги среди разных компаний. Но также нужно учесть, что мы отвечаем человеку, который оставил отзыв и хотим, чтобы он к нам вернулся.

Какие должны быть ответы на отзывы:

— Содержать ключевые слова, по которым вас ищет целевая аудитория

— Цеплять внимание потенциального клиента, побуждать его обратиться в вашу компанию

— В случае если мы отрабатываем негативный отзыв, показать, что компания идёт навстречу клиентам и готова помочь

— Побуждать вернуться тех людей, которые у нас покупали

Для начала покажу пример как делать не надо:


                    Как отвечать на отзывы на Яндекс картах, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых?

А теперь давайте подумаем, как можно было ответить. Я бы ответил так:

Купить рекламу Отключить

«Максим, спасибо, что обратились за диагностикой ходовой! В нашем автосервисе мы большое внимание уделяем не только качеству работ, но и обслуживанию, чтобы ремонт авто протекал комфортно для наших клиентов.

Кстати сейчас сейчас проходит акция: при замене масла, получаете масляный фильтр в подарок!

Будем жать вас снова, с уважением, автосервис Колесо.»

Жирным шрифтом отметил ключевики, чтобы было наглядно. Поместил информацию об акции в отзыв с прицелом на новых клиентов и удержание старых. Сделал развёрнутый ответ, чтобы пользователь, который впервые зашёл на нашу карточку подольше там остался.

Подписывайся на telegram канал. Там я делаю подробные видео разборы Яндекс карт, рассказываю на примере конкретных кейсов, какие есть подходы в продвижении. До встречи!

1.1K показов 63 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.