Как инвестировать в маркетинг, а не сливать бюджет впустую?
Тратите деньги на рекламу и маркетинг в разных каналах, но так и не понимаете, точно ли это работает? Очень частый вопрос, и вот вам ответ, который подходит в 90% случаев:
Настройте хотя бы самый простой процесс обработки ваших заявок от поступления лида до приема денег и оцифруйте этот процесс с помощью CRM или в Google Таблицах, чтобы можно было увидеть связку «заявка — продажа — сумма».
Если вы принимаете звонки от ваших клиентов, отслеживайте эти звонки хотя бы в разрезе источников трафика. Можно реализовать с помощью вашей виртуальной АТС, либо с помощью специализированных коллтеркинг-сервисов.
Загрузите все данные из первых 2-х пунктов в систему сквозной аналитики. Это может быть как платная платформа, например, Roistat, CallTouch, Alytics и т.д., так и бесплатная система, например, на базе Яндекс Метрики или Google Analytics.
После этого, если все правильно настроено, вы сможете увидеть почти 90% связок «вложили в рекламу — получили деньги» в разрезе каждого канала.
Инвестируйте в маркетинг с умом!
Подписывайтесь на наш телеграм канал, там много полезного: @artellect_agency
270 показов 21 открытие 1 репост
Источник: vc.ru