Как я превратил 0 в 95 заявок на детейлинг за 2 месяца. Яндекс Директ Кейс

0 0

Меня зовут Андрей Петров, я профессиональный директолог. В предыдущей статье я описал, как увеличить конверсию на Вашем лендинге в 2024 году

А в телеграм канале вы найдёте другие интересные статьи.

В данном кейсе рассмотрен проект по запуску и оптимизации рекламной кампании в Яндекс Директ для сайта, специализирующегося на услугах детейлинга. Основная цель проекта заключалась в увеличении количества новых лидов с сайта.


                    Как я превратил 0 в 95 заявок на детейлинг за 2 месяца. Яндекс Директ Кейс

Часть До:

Клиент пытался самостоятельно настроить рекламу через мастер компаний Яндекс Директа, но столкнулся с проблемами: при оплате за конверсии конверсий не было, а при оплате за клики стоимость заявки составляла около 6000 рублей за штуку, что было существенно выше ожидаемых показателей.

Исходная Точка: Проблемы и Вызовы

Для решения поставленной задачи была разработана и внедрена стратегия, включающая детальную настройку рекламных компаний в Яндекс Директе по поиску с использованием разных ключевых слов и группировку компаний по ключам для возможности оперативной корректировки и оптимизации. Дополнительно были запущены кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) для привода более дешевого трафика.

Стратегия Победы: Инструменты, Тактика, цифры)

Результаты превзошли ожидания: уже в первый месяц работы было получено более 50 заявок на услуги детейлинга по цене 900 рублей за заявку. Во второй месяц, после увеличения бюджета, количество заявок увеличилось до 95.

В качестве подтверждения успешности проекта имеется скриншот переписки с благодарностями от клиента.


                    Как я превратил 0 в 95 заявок на детейлинг за 2 месяца. Яндекс Директ Кейс

Ключевые факторы успеха:

К успеху проекта привели не только профессиональные навыки и глубокие знания инструментария Яндекс Директа, но и способность к детальному анализу и адаптации под специфику бизнеса клиента.

Работа над проектом продолжается, и в планах — дальнейшее увеличение количества лидов и оптимизация затрат на рекламу.

580 показов 44 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.