Как хреновые рекламщики в Telegram зарабатывают на доверии своих клиентов?
Самое страшное — когда рекламщик сам не знает, как нужно работать с трафиком.
220 показов 21 открытие
И закупает клиенту плохую рекламу, ещё и на не готовый к трафику канал. Вместо того чтобы дать рекомендации о том, как можно подготовить его к новой аудитории.
Или хотя бы имеет совесть просто отказаться от сырого проекта, но нет.
Почему нет?
— Я рекламу сделаль, трафик привёл — свои деньги за работу забрал. А дальше я не я, и жопка не моя. 🙅🏼♀
И это только часть того, что на самом деле происходит на рынке рекламы в Telegram.
Какой итог такого подхода?
Слитые деньги на трафик и «специалиста» + боты или пустота на канале = полное разочарование клиента и отсутствие результата.
Давайте представим такую картину:
Вы обратились к одному из рекламщиков и договорились о сотрудничестве. Внесли оплату за работу и сели следить за количеством подписчиков на вашем канале, в ожидании роста этого числа.
Именно это вам сказал сделать спец по рекламе, мол «вам ничего делать не нужно, все заботы беру на себя» 🤞🏻
Круто же, наконец-то ответственный подрядчик.
И, о чудо!
Вы вложили 20к рекламного бюджета и к вам пришло целых 400 новых подписчиков в блог! Вау! И спец как раз написал, что подписчик вышел всего 50р и он закончил работу за неделю.
Разве не сказка?)
Хотя погодите, странно.. охваты на канале не выросли, реакции и комментарии не добавляются совсем. Как же так?
Ведь пришло целых 400 человек!
А откуда пришли эти люди, почему не добавилась вовлечённость?
Открываем рекламные ссылки для отслеживания, и смотрим аккаунты, которые через них перешли:
— Таааакс… «набор труднопроизносимых арабских имён». .это кто вообще?
И тут вы поняли, что за всё это время рекламщик не показал вам ни тексты с оферами, которые использовал в рекламе, ни даже каналы, где закупает рекламу.
— А мой канал он открывал вообще?
Купить рекламу Отключить
Забрал все заботы на себя… или просто сыграл на вашем доверии?
После небольшого исследования, стало понятно:
Рекламщик составил ужасные рекламные тексты, практически не имеющие отношения к вашему проекту, и закупился на очевидно ботоводных каналах — вам просто налили кучу ботов.
Ну, деньги за работу и потраченный бюджет вам естественно не вернут, как и время.
И как теперь доверять этим рекламщикам!?
Я уже раз попробовал, больше ни ногой в эту рекламу! (с) (цитата попавшего в подобную ситуацию).
На самом деле, всё не так сложно. Просто нужно знать критерии подбора хорошего специалиста.
Что это за критерии?
Послушайте подкаст в моём телеграм канале — там я подробно рассказываю:
— как отличить хорошего специалиста от плохого
— на какие 6 вопросов нужно обязательно ответить перед тем, как закупать себе рекламу, чтобы не слить деньги
— сколько на самом деле занимает подготовка к рекламе
— зоны ответственности между вами и рекламщиком
Также, бонусом в подкасте я рассказываю о трёх самых важных шагах, которые нужно сделать для развития своего блога.
Это очень важно, обязательно послушайте — ссылка тут.
Кроме того, если вы хотите лучше разобраться:
Как приводить качественную аудиторию в телеграм?
Как подготовить свой канал к трафику?
Как за счёт контента, сделать цену подписчика дешевле?
Что за 13 способов бесплатного продвижения и как они приносят заявки и клиентов?
Как заработать первые деньги с блога за счёт упаковки и бесплатного трафика?
Самое быстрое и правильное решение — написать мне в личку в телеграм, где я подробно расскажу о том, чем могу вам помочь.
Если у вас есть вопросы по продвижению и рекламе в телеграм, упаковке своего канала, контента и вовлечения в своём тг-канале — Welcome.
Источник: vc.ru