Как дизайнерам и маркетологам научиться продавать свои услуги на любой чек

0 0

Часто как новички, так и опытные специалисты говорят мне: «Я ставлю минимальный чек, потому что иначе никто не купит» или «Все покупают самый дешевый тариф и самые недорогие услуги, а комплексно продавать не получается».

В итоге крутые ребята сидят на низких чеках, не ценят свой труд и делают пару продаж в месяц на 5-10 тысяч рублей. При этом они смотрят на коллег/конкурентов и мечтают продавать свои услуги за десятки и сотни тысяч, получая при этом очередь из клиентов.

Чтобы раз и навсегда исправить это и начать продавать легко и на высокий чек, нужно выявить основные причины текущей ситуации.

Почему может не получаться продавать

Не создаешь продающий контент

Большинство наставников по «технической части» дают на своих курсах и программах схемы прогревов, скрипты продаж и рассылок, шаблоны контент-планов и прочие «таблетки», которые якобы должны автоматически привлечь клиентов.

Однако без персональной работы с мышлением и целями возникает ситуация, когда сотни специалистов пишут однотипные поверхностные посты и сливаются с другими экспертами. В итоге люди не понимают, почему они должны купить именно у тебя и зачем ему вообще твой продукт.

В первую очередь необходимо выяснить, чего хочет твой клиент, а для этого нужно провести минимум 10 опросов, желательно по телефону/видео.

Владельцу ресторана не нужен дизайн ради дизайна и подписчики ради подписчиков – ему нужно поднять стоимость всех блюд в меню и достичь хорошей заполняемости зала, а вы можете создать для него премиальный внешний вид меню и сайта, привлечь платежеспособную аудиторию в блог и повысить узнаваемость места в кругах богатых людей.

Научишься закрывать боли и цели клиента в контенте – пойдут заявки.

Боишься, что не сможешь продать или не сделаешь нужный результат

Страх – то, через что проходит каждый. Именно страх является ключевым фактором необходимости работы с мышлением до выстраивания воронки продаж.

Чаще всего ко мне приходят с проблемой «у меня нет клиентов, мне нужны способы поиска заказчиков и воронка трафика». Но если из пяти потенциальных клиентов четверо ушли в закат с фразой «я подумаю», то что изменится, если у тебя будет 100 заявок?

Купить рекламу Отключить

Чтобы не сливать клиентов, я всегда начинаю персональную работу с проработки страхов и неуверенности в себе и своих услугах, выстраивания самоценности.

Если ты уверен в себе и своем продукте, ты сможешь получить больше клиентов с охватом в 20 человек, чем кто-то неуверенный с тысячной аудиторией. Да и чек будет выше.

Не понимаешь, что и кому продаешь

Неуверенность в себе часто кроется в более глубокой причине – непонимание своего продукта и целевой аудитории.

Маркетологу сформулировать результат проще, чем другим фрилансерам – я приведу клиентов на первое посещение/онлайн-покупку и тд.

А если мы возьмем результат дизайна? Ну, сделаю дизайн, чтобы сообщество выглядело более солидно и привлекало внимание, от этого будет больше клиентов. Каждый заказчик вправе задать на это логичный вопрос – а как связано количество клиентов с дизайном, ведь хороший продукт и без дизайна купят?

Чтобы глубоко разобраться в болях и желаниях клиента (и его покупателей тоже), необходимо выбрать свою нишу. Например, ты можешь хорошо разобраться в бьюти нише и разрабатывать дизайн конкретно для мастеров и салонов красоты.

В этом случае на качество оффера повлияет твоя компетентность в актуальных трендах на прически/маникюр – какие цвета и технологии наиболее востребованы, на какие призывы в креативах и шапке профиля чаще реагируют клиенты, какие существуют варианты продвижения салона помимо оформления соцсетей и рекламы (например, подарочные сертификаты, брошюры с трендовыми макияжами и тд).

Согласись, глубокая экспертность в нише добавляет авторитета и вызывает доверие 🙂

Это далеко не все причины, по которым фрилансеры продают мало и дешево. Трудности каждого человека следует рассматривать индивидуально, а затем последовательно решать их, постепенно внедряя твердые инструменты продаж.

Понравилась статья?

Если да, то напиши свое мнение по теме в комментарии 🙂

Мой канал в Телеграм: t.me/marguerite_smm0

36 показов 3 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.