Как бот в Telegram может стать главным инструментом работы с клиентами в ресторанном бизнесе?

0 3

Часто бывает, что после похода в ресторан у нас остаются недовольство и убеждение больше не возвращаться туда, несмотря на вкус еды .

Медленное обслуживание, непредвиденные ошибки в заказах, отсутствие у клиентов информации о заведении — это проблемы, с которыми сталкиваются рестораны и они могут оставаться скрытыми за кулисами.

Как же найти решения для таких проблем ?

Автоматизация процессов в бизнесе приходит на помощь и дает возможность повысить удовлетворенность современных клиентов, у которых потребности достаточно высокие.

На рынке существуют различные компании, которые помогают с внедрением современных технологий в бизнес для более эффективной работы. Примерами таких компаний являются RAZRABOT, SaleBot, BotHelp, BotCreators, которые занимаются автоматизацией бизнес-процессов на основе технологий чат-ботов.

Каждое из этих решений имеет свои плюсы и минусы, компании по техническому заданию собирают кастомизированных ботов под каждый ресторан, однако часто рестораторам не хватает экспертизы работы в онлайне и они сами не знают как выстроить новый канал наиболее эффективно.

Наиболее интересное решение на рынке — RestoBot от компании RAZRABOT . Это специализированный помощник в ведении ресторанного бизнеса с использованием Telegram ботов, который становится единым окном входа ресторана в онлайн канал. Он разработан с учетом лучших практик и инструментов разработки чат-ботов, а также глубокого понимания и большого опыта в ресторанной индустрии.


                    Как бот в Telegram может стать главным инструментом работы с клиентами в ресторанном бизнесе?

RestoBot становится помощником, который дает возможность прямого взаимодействия с клиентами. Это удобный и простой инструмент для оптимизации процессов, состоящий из современных и креативных решений.

RestoBot заменяет собой сразу большой набор инструментов, необходимых для современных ресторанов:

  • QR-меню
  • Кнопка вызова персонала
  • CRM-система
  • Программа лояльности
  • Аналитический сервис
  • Рекомендательная система

При этом тарифы на это решение начинаются всего от 1990 руб в месяц.

Какие преимущества дает RestoBot ресторану ?

Повышение качества обслуживания

Купить рекламу Отключить

С помощью RestoBot клиенты легко и быстро размещают свои заказы через Telegram, что не только улучшает опыт клиента, но и уменьшает нагрузку на персонал. У клиентов появляется возможность получить помощь и поддержку в любое время, сокращается время ожидания и улучшается общее впечатление о заведении, а ресторан в свою очередь экономит деньги на зарплате сотрудников (до -15% на зарплатный фонд).


                    Как бот в Telegram может стать главным инструментом работы с клиентами в ресторанном бизнесе?

Продвижение бизнеса

RestoBot увеличивает количество заказов в заведении до 30% через активное взаимодействие с клиентами и предложение различных персонализированных акций, скидок и специальных предложений. При этом алгоритмы бота настроены так, чтобы не вызывать негатив у гостей. Все акции запускаются при помощи метода A/B тестирования и имеют под собой статистическое обоснование эффективности каждого из предложений.

Обратная связь от клиентов

Зачастую в погоне за улучшениями в своем ресторане, владельцы пытаются решить проблемы, которых не существует или которые незначительны для клиентов. Они многократно перерабатывают меню, меняют дизайн интерьера, внедряют множество других дорогостоящих инициатив, не получая при этом желаемого результата, так как не понимают реальных проблем гостей. Использование аналитики в ресторанном бизнесе многократно сокращает издержки, а RestoBot дает возможность для сбора информации о предпочтениях клиентов, о степени их удовлетворенности конкретными аспектами ресторана и других ключевых метрик.


                    Как бот в Telegram может стать главным инструментом работы с клиентами в ресторанном бизнесе?

Также RestoBot предлагает клиентам поделиться своим мнением через 2 часа после визита в ресторан. Таким образом, у бизнеса появляется источник информации о реальных болях и проблемах их гостей, которые сложно получить при помощи других решений.

Почему именно RestoBot?

Подводя итог, RestoBot предоставляет возможность для улучшения коммуникации с клиентами в ресторанном бизнесе, обеспечивая удобство, доступность и персонализированный сервис.

  • Использование такого бота помогает рестораторам удерживать существующих клиентов, сделав опыт посещения заведения еще более приятным и удобным.
  • Он помогает экономить время и средства, обеспечивает рост возвращаемости клиентов, увеличивает уровень удовлетворенности заведением, показатель NPS растет в среднем на 5%.
  • Кроме того, что с помощью бота создается персонализированный подход к клиентам и ускоряется время обслуживания гостя, так еще и открываются новые каналы продаж и коммуникации, исключается человеческий фактор, увеличивается средний чек.
  • За счет продвинутой аналитики с сегментацией клиентов и настраиваемыми триггерами на изменения показателей, владельцы ресторанов получают измеримый результат внедрения любых инициатив.

Команда RAZRABOT постоянно улучшает бота и внедряет новые фичи и в скором времени обещают интеграцию в RestoBot искусственного интеллекта для персонализированных рекомендаций.

По ссылке доступна демоверсия бота.

Автор статьи — менеджер компании «Razrabot», Хачатрян Ани

158 показов 47 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.