Графические объявления в Директе — что это и как их готовить?

0 0


                    Графические объявления в Директе - что это и как их готовить?

2.6K показов 172 открытия

Графические объявления в Яндекс Директе — это картинка с возможностью нанесения на ней текста.

Такие объявления показываются только в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

В чем плюсы такого формата?

1. Путем правильного подбора картинки вы можете зацепить внимание человека, отвлечь его от другого содержимого Интернета, указать на суть своего предложения и заставить перейти на ваш сайт.


                    Графические объявления в Директе - что это и как их готовить?

2. Большой охват — поскольку графику можно сделать в самых разных форматах, количество рекламных мест на различных сайтах, где может быть показана ваша реклама — очень велико.


                    Графические объявления в Директе - что это и как их готовить?

В чем минусы графических объявлений в Директе?

1. Большая конкуренция с другой графикой

Действительно, графические объявления гораздо ярче и заметнее текстовых. Но и конкурировать им приходится с другими графическими форматами, которыми заполнены сайты. Поэтому выделиться действительно очень непросто. Нужна не только яркая и понятная картинка, но и интересный текст, который заставит человек сделать клик мышкой.


                    Графические объявления в Директе - что это и как их готовить?

2. РСЯ — это всегда холодный трафик


                    Графические объявления в Директе - что это и как их готовить?

Это посетители, которые интересуются какой-либо темой. (об особенностях РСЯ написано в этой статье). Интересуются, но не факт, что готовы к покупке прямо сейчас. Поэтому высокого процента конверсий с графических объявлений ждать не стоит. С таким трафиком нужно работать дальше, например — ретаргетингом, показывая чуть позже свою рекламу еще раз.

Как сделать графическое объявление?

1. Конечно, наиболее правильный вариант — обратиться к дизайнеру.


                    Графические объявления в Директе - что это и как их готовить?

Который разработает вам несколько вариантов объявлений под все возможные размеры. Но это стоит денег и занимает время.

2. В особо срочных случаях я сам делаю графику для заказчиков. Это тоже стоит денег, хотя и дешевле дизайнеров.

Купить рекламу Отключить

3. Возможность создания графических объявлений встроена в самом Яндексе — там можно загрузить свои картинки, получить шаблоны или создать объявление на основе сайта.


                    Графические объявления в Директе - что это и как их готовить?

Конечно, это — самый легкий вариант.

Яндекс вообще стремится облегчить жизнь рекламодателям, потому что знает истину — чем легче настройка — тем легче получить рекламные бюджеты клиентов.

В заключении несколько советов

1. Добавляйте сразу несколько разных вариантов графических объявлений. Это нужно для А/Б тестирования, для выявления наиболее кликабельного объявления и в конечном итоге — снижения цены клика.

2. Можно попробовать использовать GIF-формат — движущееся изображение больше привлекает внимание и получает более высокий CTR (кликабельность).

3. Надо как следует продумать текст, который будет на объявлении. Один вариант — кратко, четко описать суть предложения. Другой вариант — добавить немного желтизны (“стиль бульварных газет”). Дальнейшее А/Б тестирование выявит наилучший вариант


                    Графические объявления в Директе - что это и как их готовить?


                    Графические объявления в Директе - что это и как их готовить?

4. Проверьте, чтобы текст сочетался с изображением и они не мешали друг другу.


                    Графические объявления в Директе - что это и как их готовить?

——

Видео-версия статьи:

Эта же статья на моем сайте.

P.S. И никаких телеграмов!

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.