Где можно зарабатывать в телеграмм и на чем?
Телеграмм — не просто платформа, где можно переписываться со своими друзьями, коллегами и тд., а еще и место где водятся хорошие деньги и специалисты в области продвижения каналов.
Вы можете задаться вопросом, а откуда здесь вообще деньги?
Разберем это на примере такой исполнительной должности как закупщик. Каждый владелец канала хочет, чтобы его канал жил и процветал, следовательно для роста канала нужны подписчики. Подписчики как и большая часть вещей в нашем мире стоят денег, но вот количество денег, которое вы отдадите за 1 подписчика может варьироваться от тематики канала и умения закупать рекламу.
Если вы не умеете закупать рекламу, то вы просто сольете бюджет и приведете небольшое количество подписчиков в ваш канал. Поэтому тут вам на помощь приходит закупщик, который за свой % готов облегчить вашу ношу и привести большее количество целевой аудитории за меньшие траты.
Контентщик — еще одна исполнительная должность(тот же самый копирайтер), человек, который будет делать посты для вашего канала за определённую сумму за текст.
Делятся текста на три вида: копипаста/рерайт/авторский
Копипаста — скопированный текст из другого источники.Рерайт — текст‚ созданный по информации из других источников‚ оформлен под стиль канала.
Авторский — пост написан автором на основе его знаний. Такой вид самый дорогой и очень дорого оценивается. Ведь он лучше всего держит вовлеченность аудитории и прокачивает ее лояльность.
В целом стоимость зависит от тематики‚ чем она дороже‚ тем дороже и текст. В основном за рерайт берется 50-100 р. Авторские начинаются от 100 р.
И следующий на очереди у нас креативщик.
Купить рекламу Отключить
Креативщик — человек, который пишет рекламные посты, которые в дальнейшем будут использоваться при закупе рекламы.
Одна из самых важных профессий в Телеграм.
Она пользуется огромным спросом‚ потому что админам и владельцам каналов постоянно нужны рекламные текста.
Ведь залог успешного канала — хороший рекламный текст‚ поэтому за них отдают большие деньги.
Задача креативщика — написать рекламный пост, который будет использоваться для привлечения аудитории в канал.
Как и для работы контенщиком , здесь нужна креативность и ответственность.(думаю 1 понятно из названия).
Чаще всего креативы пишутся по такому плану:
1. Цепляющий заголовок.
2. Не менее интегрирующее описание‚ плавно идёт от заголовка.
3. Подводка к каналу.
4. Призыв к действию.
Так же здесь существует такая профессия как дизайнер.
Думаю мы все имеем представление о чем эта профессия, поэтому не вижу большого смысла расписывать(деньги там кстати неплохие).
Самая простая работа в тг это — рекламный менеджер.
Твоя задача будет отписывать владельцам каналов о покупке рекламы в канале, где ты работаешь(тематике где предлагаешь рекламу — смежные ), за такие действия ты будешь получать % от проданной рекламы.
Почти со всеми профессиями разобрались, если будут вопросы отписывайте в комментарии, чуть позже выложу еще один, не менее интересный пост.
1.6K показов 95 открытий
Источник: vc.ru