Где можно зарабатывать в телеграмм и на чем?

0 0

Телеграмм — не просто платформа, где можно переписываться со своими друзьями, коллегами и тд., а еще и место где водятся хорошие деньги и специалисты в области продвижения каналов.

Вы можете задаться вопросом, а откуда здесь вообще деньги?

Разберем это на примере такой исполнительной должности как закупщик. Каждый владелец канала хочет, чтобы его канал жил и процветал, следовательно для роста канала нужны подписчики. Подписчики как и большая часть вещей в нашем мире стоят денег, но вот количество денег, которое вы отдадите за 1 подписчика может варьироваться от тематики канала и умения закупать рекламу.

Если вы не умеете закупать рекламу, то вы просто сольете бюджет и приведете небольшое количество подписчиков в ваш канал. Поэтому тут вам на помощь приходит закупщик, который за свой % готов облегчить вашу ношу и привести большее количество целевой аудитории за меньшие траты.

Контентщик — еще одна исполнительная должность(тот же самый копирайтер), человек, который будет делать посты для вашего канала за определённую сумму за текст.

Делятся текста на три вида: копипаста/рерайт/авторский

Копипаста — скопированный текст из другого источники.Рерайт — текст‚ созданный по информации из других источников‚ оформлен под стиль канала.

Авторский — пост написан автором на основе его знаний. Такой вид самый дорогой и очень дорого оценивается. Ведь он лучше всего держит вовлеченность аудитории и прокачивает ее лояльность.

В целом стоимость зависит от тематики‚ чем она дороже‚ тем дороже и текст. В основном за рерайт берется 50-100 р. Авторские начинаются от 100 р.

И следующий на очереди у нас креативщик.

Купить рекламу Отключить

Креативщик — человек, который пишет рекламные посты, которые в дальнейшем будут использоваться при закупе рекламы.

Одна из самых важных профессий в Телеграм.
Она пользуется огромным спросом‚ потому что админам и владельцам каналов постоянно нужны рекламные текста.
Ведь залог успешного канала — хороший рекламный текст‚ поэтому за них отдают большие деньги.
Задача креативщика — написать рекламный пост, который будет использоваться для привлечения аудитории в канал.
Как и для работы контенщиком , здесь нужна креативность и ответственность.(думаю 1 понятно из названия).
Чаще всего креативы пишутся по такому плану:
1. Цепляющий заголовок.
2. Не менее интегрирующее описание‚ плавно идёт от заголовка.
3. Подводка к каналу.
4. Призыв к действию.

Так же здесь существует такая профессия как дизайнер.

Думаю мы все имеем представление о чем эта профессия, поэтому не вижу большого смысла расписывать(деньги там кстати неплохие).

Самая простая работа в тг это — рекламный менеджер.

Твоя задача будет отписывать владельцам каналов о покупке рекламы в канале, где ты работаешь(тематике где предлагаешь рекламу — смежные ), за такие действия ты будешь получать % от проданной рекламы.

Почти со всеми профессиями разобрались, если будут вопросы отписывайте в комментарии, чуть позже выложу еще один, не менее интересный пост.

1.6K показов 95 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.