Где брать трафик экспертам в 2024 году

0 0

В статье расскажу в каких рекламных каналах размещаться экспертам чтобы получить заявки и клиентов в 2024 году.

Основные каналы трафика: Ютуб, Органический трафик, реклама в Телеграм, реклама в Яндекс.

Трафик для экспертов из Ютуб

Как эксперту, коучу, психологу получить клиентов из ютуб:

  • 1. Создать и оформить канал;
  • 2. Собрать в Яндекс вордстат вопросы по теме эксперта, которые интересуют людей;
  • 3. Записывать видео с ответами на эти вопросы;
  • 4. Прописывать правильные заголовки и выкладывать видео;
  • 5. Устраивать коллаборации с другими блогерами.

Плюсы: залил видео и оно может приносит тебе новых клиентов годами.

Минусы: нужно потратить время и деньги на раскрутку, а результат, как говорят сами специалисты по ютуб, может быть только через пол года — год.

Ютуб — топовый, премиальный канал раскрутки по версии платформы геткурс и крупных онлайн школ. Рекомендую завести канал и понемногу продвигать его, как дополнительный источник трафика.

Органический трафик для экспертов

Как эксперту, коучу, психологу получить клиентов из органического трафика.

Органическим называется трафик из поисковой выдачи Яндекс и Гугл.

Для получения органического трафика эксперту нужно создать свой сайт или завести блог и писать полезные экспертные статьи по своей теме на Яндекс дзен, VC.ru, Tenchat и подобных агрегаторах.

Плюсы — этот метод относительно бесплатный и через полезный контент вызывает доверие вашей целевой аудитории.

Минусы — требует ваших усилий, времени, может не попасть в топ 5 и мало кто увидит.

В любом случае в перспективе полезный инструмент, советую использовать.

Трафик для экспертов из Телеграм


                    Где брать трафик экспертам в 2024 году

Как эксперту, коучу, психологу получить клиентов из телеграм:

Здесь есть 4 варианта — запуск рекламы, посевы в группах, рассылка в личку, инвайтинг.

Купить рекламу Отключить

Рассылка в личку — находим потенциальных клиентов, пишем в личку свое предложение, лучше дать клиентам сразу что то полезное.

Инвайтинг — собираем потенциальных клиентов через специальный сервис (Telereg, Telegram Soft и т. д.), создаем отдельный чат, добавляем туда ботов с расчетом на одного реального человека 3 бота. Пишем цепляющее предложение и начинаем добавлять в чат людей.

Рассылка в личку и инвайтинг — это спам методы, это значит что трафик очень холодный и есть много недовольных и тех кто будет жаловаться на вас. Но можно дешево получить клиентов.

Посевы в телеграм — это когда вы размещаете свои рекламные посты в чужих пабликах телеграм за деньги.

Советую использовать сервис Telemetr для отбора пабликов и отслеживания статистики.

Выбираем паблики по показателям: ER (охваты постов) норма для охватов: 15-20%, количество рекламы в сутки — не более 1-2 постов, смотрим историю изменения названия канала, откуда приходили подписчики.

Отбираем паблики и размещаем рекламные посты с разными ссылками, собираем статистику.

Плюсы: Стоимость размещения рекламы в нормальных пабликах от 1000 рублей.

Минусы: Нет точного понимания как и на сколько можно масштабировать трафик с посевов.
Недобросовестные админы накручивают подписчиков и реакции на канале.

Прямая реклама в Telegram

Плюсы: Один из самых дешевых каналов трафика на апрель 2024 года.

Минусы: Большой порог входа, для запуска рекламной кампании нужно пополнить счет на 190 000 руб (1500 евро) минимум.

Есть вариант работы через МТС кабинет, нет высокого порога входа. Сервис вызывает много вопросов, у него нет базовой статистики по подпискам и старту бота, как в самом Telegram ads. По опыту, результат открутки через Мтс намного хуже чем через сам Telegram.

Трафик для экспертов с Яндекс Директ


                    Где брать трафик экспертам в 2024 году

Как эксперту, коучу, психологу получить клиентов из Яндекс Директ:

  • 1. Собрать ключевые слова (запросы по которым ищут услугу/продукт);
  • 2. Подготовить посадочную страницу, бот, канал;
  • 3. Создать рекламную кампанию, настроить статистику;
  • 4. Получить бонус 5000 рублей на счет и запуститься;
  • 5. Собирать статистику и оптимизировать рекламную кампанию.

Минусы: сложно сразу продать непрогретому лиду услугу стоимостью более 100 000 рублей, лучше вести на консультацию, в бота, в канал или на покупку пробного продукта. Дальше прогретый лид отлично конвертируется в продажу вашей услуги/продукта.

Плюсы:

  • реклама показывается на более 40 000 сайтов;
  • потенциальный охват сотни миллионов человек и ваши клиенты среди них тоже есть;
  • таргетинг по ключевым словам, гео, интересам, времени, аудиториям, номерам телефонов и почт;
  • удобные инструменты статистики;
  • возможность масштабирования трафика;
  • пополнение рекламы от 360 рублей с НДС;
  • бонус на первую рекламную кампанию 5000 рублей.

В своем телеграм канале О Яндекс рекламе просто рассказываю про тонкости настройки рекламы в Яндекс Директ для экспертов.

Хотите получить бесплатную консультацию с разбором вашей ситуации и вашей ниши, напишите мне в личку, мой телеграм @svs_ads

1.3K показов 70 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.