ФАС разрешила оператору наружной рекламы Russ Outdoor купить своего конкурента Gallery Статьи редакции

0 2

Сумма сделки не называется.

  • ФАС согласовала сделку ООО «СТИНН» (основной владелец ООО «Русс Аутдор», бренд Russ Outdoor) и ООО «Медиа-1 Аутдор» (владелец ООО «Гэллэри Сервис», Gallery). «Сделка не повлияет на конкуренцию на едином рынке рекламы, поскольку сфера наружной рекламы на нем в 2022 году составила примерно 8%», — заключил регулятор.
  • Из-за опасений других участников рынка по поводу сделки «СТИНН» добровольно обязалась не повышать цены на рекламные услуги до конца 2023 года, отметили в службе.
  • Также компания будет оперативно предоставлять ФАС документы по запросу, если участники будут присылать «мотивированные жалобы». В течение квартала после сделки компания обязуется разработать и опубликовать информацию о своих подходах к ценообразованию.
  • Созданный в 1994 году Gallery — второй по величине оператор наружной рекламы с долей 8%, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные системы онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru. Доля Russ Outdoor с учётом выручки от операторов рекламы в московском и петербургском метро — 33%.
  • По собственным данным, у Gallery около 15 тысяч рекламных поверхностей. У Russ Outdoor — 28,5 тысяч, писал РБК.
  • «Медиа-1 Аутдор» — одно из юрлиц холдинга «Медиа 1», в который также входят телеканалы «Муз-ТВ», «Ю» и другие активы, пишет газета. Его конечный бенефициар — инвесткомпания Kismet Capital Group Ивана Таврина (среди активов — доля в HeadHunter, «Авито»). Gallery и Таврин отказались от комментариев, в Russ Outdoor пока не ответили на запрос издания.
  • О возможной продаже Gallery компании Russ Outdoor в начале 2022 года говорили источники РБК. Сумму сделки издание не называло.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.